С момента начала развития Северного морского пути (СМП) стала очевидна масштабность данного проекта, который сложно реализовать исключительно за счет усилий и средств государства. В итоге правительству удалось обеспечить условия для привлечения инвестиций отечественного бизнеса в развитие российской Арктики. Однако для превращения СМП в эффективного конкурента Суэцкого канала требуется не только создание предприятий на севере страны, но и транспорт для обеспечения его бесперебойной работы.
В этом отношении примечателен новый тандем, который, по сообщению информпортала sudostroenie.info, был создан между бизнесом РФ и Южной Кореи для развития Севморпути. Так, источником обращается внимание на то, что «президент ОСК корпорации Алексей Рахманов и председатель Демократической партии Республики Корея Ли Хе Чан обсудили вопросы судостроения и развития Северного морского пути».
Примечательно, что в рамках Российско-южнокорейского делового совета южнокорейский политик следующим образом оценил перспективы данного сотрудничестве: «Россия владеет большими запасами природных ресурсов и высоким уровнем знаний в области фундаментальных наук, Корея же обладает большими возможностями по их применению». Таким образом, становится очевидно, что к настоящему моменту, несмотря на развивающееся российско-американское экономическое противостояния, РФ удается переманить у США их ключевого союзника в азиатском регионе На данном примере становится очевидно, что корейцы готовы отстаивать интересы Вашингтона по противостоянию со своими соседями. Однако у ОСК в итоге все же нашлись аргументы, для привлечения на свою сторону этой проамериканской страны.
Так, по информации издания, Рахманов обратил внимание на потенциал «продвижения возможных совместных проектов на рынках третьих стран», а также заявил, что нынешний уровень российско-корейского «сотрудничества в судостроении приобретает новые форматы».
Ранее в России решили привлечь пограничников ФСБ для пресечения иностранного вмешательства в деятельность судов на маршрутах СМП....
Вернуться назад
|