Для эффективной реализации перспективных международных транзитных проектов, в которых Россия, благодаря своему уникальному географическому положению, занимает важное место, необходима не только развитая дорожная инфраструктура, но и современный транспорт. В этом контексте примечательно сообщение информпортала «Сделано у нас», в котором было рассказано о том, что самый мощный в РФ тепловоз 3ТЭ25К2М успешно прошел испытания в условиях реальной эксплуатации на БАМе.
«Трехсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода усовершенствованной конструкции успешно прошел типовые и сертификационные испытания», — сообщается источником. Отмечается, что, по итогам тестирования локомотивов, каждый из них прошел по ж/д более 50 000 километров. При этом указывается, что проверка поездов осуществлялась на участках со сложным рельефом местности, «отличающимся наличием горных хребтов и перевалов», а также суровыми климатическими условиями.
В результате испытаний тепловозы 3ТЭ25К2М подтвердили свою готовность к выходу в серию, продемонстрировав «соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания». По результатам замечаний машинистов также были внесены следующие изменения: «пересмотрена компоновка в дизельном помещении, улучшена его вентиляция в летнее время, упрощена конструкция тамбура проходной секции. С учетом пожеланий машинистов, изменен пульт управления».
Ранее сообщалось о наращивании в России выпуска маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Сергей Жуков ...
Вернуться назад
|