ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Продавцы в США ожидают успешного праздничного сезона

Продавцы в США ожидают успешного праздничного сезона


4-10-2019, 17:04. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

EPA/ANDY RAIN

Москва, 4 октября - "Вести.Экономика". Ретейлеры США прогнозируют успешный праздничный сезон покупок, но предупреждают, что мировая политическая и экономическая неопределенность навредит потребительской уверенности и негативно скажется на расходах, пишет The Wall Street Journal.

Национальная федерация розничной торговли (NRF), которая представляет американских ретейлеров, включая Walmart, Amazon и Macy's, сообщила, что, по ее расчетам, продажи в сезон праздников повысятся на 3,8%-4,2%, примерно до 730 млрд долларов. В прошлом году, в разгар приостановки работы правительства США, продажи оказались ниже ожиданий.

Ретейлеры и потребители чувствуют себя уверенно благодаря низкой безработице и повышению зарплат, но экономика сейчас растет медленнее, чем в прошлом году, к тому же отмечается "значительная неопределенность по ряду вопросу, включая торговлю, процентные ставки, мировые факторы риска и политическую риторику", сообщил президент федерации Мэтью Шей.

Показатели NRF, которые учитывают продажи в интернете и в обычных магазинах с 1 ноября по 31 декабря и исключают продажи автомобилей, бензина и реализацию продукции в ресторанах, совпадают с теми, что публикуют консалтинговые фирмы в сфере розничных продаж.

По прогнозу AlixPartners, продажи в праздничный сезон в этом году повысятся на 4,4%-5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Хотя наш прогноз на 2019 год лучше, чем на прошлый, пошлины и торговая война в итоге начинают влиять на уверенность потребителей, а опасения насчет приближающейся рецессии становятся все ощутимее", - указала компания в аналитическом обзоре.

NRF и ретейлеры давно говорят о том, что торговая война США и Китая является потенциальным источником экономической нестабильности, но пока это не привело к росту цен для потребителей, отметил Шей в четверг в ходе пресс-конференции.

"Ни один ретейлер не хочет переносить расходы на потребителей, если может избежать этого", - подчеркнул Шей. Но если расходы повысятся из-за того, что пошлины в ближайшие недели и месяцы затронут новые категории товаров, "это наверняка может оказать влияние", предупредил он.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/126122

Вернуться назад