Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле 2019 года объем рынка новых автобусов в нашей стране составил 1187 единиц. Это на 42% выше результата годичной давности (837 шт.).
85% от этого количества пришлось на автобусы традиционных российских марок (1009 шт.). При этом заметнее других отличились #ПАЗ (739 шт.), реализация которого увеличилась на 31%, #ЛИАЗ (109 шт.; рост в 4,5 раза) и #НЕФАЗ (83 шт.; рост в 2 раза).
Соответственно иномаркам принадлежит только 15% российского рынка новых автобусов в июле, что эквивалентно (178 шт.). А наибольший вклад здесь вносят китайские производители, например, Yutong (76 шт.; +41%), Higer (34 шт.; рост в 3,1 раза), Zhongtong (20 шт.; рост в 10 раз).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», благодаря стремительному июльскому росту рынок новых автобусов в РФ сумел выйти «в плюс» и по итогам 7 месяцев нынешнего года. Так, за этот период его объем достиг 7316 экземпляров, что на 3% больше, чем в январе – июле 2018 года.