Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
Благодаря вводу в эксплуатацию нового цеха получила подтверждение и практическую апробацию модель индустриальной кооперации в рамках единого проекта МС-21
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
Уже к 2021 году у нас будут производиться и устанавливаться на лайнеры исключительно российские узлы и агрегаты, чем будет полностью выполнено требование об импортозамещении
- подчеркивает директор холдинга.