ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Госдуму попросили заблокировать ряд билетных онлайн-касс

Госдуму попросили заблокировать ряд билетных онлайн-касс


30-07-2019, 15:59. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Москва, 30 июля - "Вести.Экономика". Всего в списке Общероссийского объединения пассажиров оказалось 229 сайтов, якобы торгующих билетами нелегальных перевозчиков.

Фото: globalextreme.ru

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Госдуму с предложением заблокировать ряд онлайн-ресурсов, сотрудничающих с нелегальными перевозчиками.

Объединение, в частности, предлагает закрепить в действующем законодательстве создание единого реестра доменных имен и сетевых адресов для таких сайтов с последующей возможностью их блокировки как ресурсов, осуществляющих “продажу товаров и услуг, угрожающих безопасности граждан”.

Изначально об инициативе написали "Известия". В числе ресурсов, которые предлагалось заблокировать, указывались BlaBlaCar, "Яндекс.Автобусы", "Автовокзалы.ру", а также "автобусные" разделы на OneTwoTrip, "Туту.ру", "Связной.Трэвел".

Однако позже председатель ООП Илья Зотов пояснил информацию относительно BlaBlaCar.

"Мы не предлагали блокировать сервис BlaBlaCar, "Яндекс.Автобусы" и прочие ресурсы, всего их 229, если они осуществляют перевозку до 8 пассажиров, то есть на перевозку автомобилем наше предложение никаким образом не распространяется!!!

Речь в нашем предложении только о том, что если пассажир бронирует поездку через условный сервис BlaBlaCar на автомобиле, а по факту его везут на автобусе большой вместимости (свыше 40 мест), при этом такой перевозчик не имеет никаких разрешающих документов на такую деятельность (в том числе отсутствует технический контроль, нет контроля режима труда и отдыха и т. д.), то такие сервисы должны быть заблокированы", - написал он на своей странице в Facebook, отметив, что в отношении ресурсов, выполняющих законодательство, блокировка недопустима.

В ООП отмечают, что инициатива, направленная в Госдуму, нацелена против ресурсов, торгующих через интернет билетами на автобусы, не имеющие необходимых разрешений для перевозки людей.

По оценкам объединения, в России работает примерно 900 тыс. межрегиональных автобусов. Из них треть - нелегальные. При этом, как отмечают в ООП, в Сибири и на Урале у жителей небольших населенных пунктов просто нет альтернативы: регулярные автобусные маршруты там нерентабельны.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/122721


Вернуться назад