ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Новые возможности в установлении деловых контактов предлагаются малому и среднему бизнесу
Новые возможности в установлении деловых контактов предлагаются малому и среднему бизнесу21-07-2019, 11:56. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Новые возможности в установлении деловых контактов предлагаются малому и среднему бизнесуНе секрет, что представителям малого и среднего бизнеса не просто установить деловые контакты. Эта задача усложняется, если предпринимателям требуются межрегиональные контакты. Однако, в ближайшее время ситуация может изменится благодаря проведению российского нетворкинг-марафона. Это масштабная инициатива будет реализована в разных городах страны и поможет множеству предпринимателей, фрилансеров и ИП найти друг-друга. Подробнее - в материале Planet Today.
Нетворкинг - это вид общественной и социальной деятельности, направленной на формирование устойчивых связей между предпринимателями. Несмотря на некую новизну слова, для предпринимателей оно несёт сакральный смысл, так как способствует развитию их дела.
Инициативным людям всегда нужны новые знакомства и связи. Благодаря новым контактам предприниматели образуют партнёрские союзы, организуют предприятия, создают рабочие места, совершают сделки и вообще, меняют окружающий нас мир.
“Благодаря нетворкингу, небольшое предприятие, занимающееся производством в России сможет найти новых партнёров, а значит - потребителей в других регионах страны. Это значит, что у такого предприятия появится новый рынок сбыта, вырастет товарооборот и оно создаст новые рабочие места. Предприятия, работающие в сфере оказания услуг, смогут делится информацией и наработками, обмениваться опытом и способствовать повышению квалификации своих сотрудников. Таким образом, благодаря нетворкингу, представители малого и среднего бизнеса получают новый импульс для своего развития!”, - рассказывает идеолог и организатор Российского нетворкинг-марафона Сергей Маликов.
В настоящее время в российских городах проводится достаточно большое количество форумов, выставок и других бизнес-мероприятий. Однако, в большинстве случаев излишняя формальность в их организации усложняет появлению тёплых контактов которые так нужны предпринимателям. В ситуации, когда мероприятие или иная бизнес-площадка демонстрируют человеческое лицо, радушие и располагающую атмосферу, знакомится намного проще. А это значит, что участники таких мероприятий не будут обособлены друг от друга. На нетворкинге каждый предприниматель потратит своё время максимально эффективно: представит свой проект, примет участие в дискуссии и познакомится с единомышленниками. Чудесно, ведь!?
Отметим, что последствия участия предпринимателей в нетворкинг-мероприятиях крайне значительны. Новые знакомства “дозреют” до партнёрства, в ряде случаев, моментально приведут к сделкам, в иных - будут сулить многообещающей перспективой. Таким образом, предприниматели получают самый настоящий шанс на рост и устойчивое развитие. Вернуться назад |