ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Tesla снимает с продажи самые дешевые версии Model X и S
Tesla снимает с продажи самые дешевые версии Model X и S17-07-2019, 12:16. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Из линеек пятидверного лифтбека S и кроссовера X изъяты комплектации "стандарт": теперь эти модели будут доступны в более дорогих комплектациях с более мощными батареями — Long Range и Performance. Таким образом цены на S и X теперь будут начинаться от $80 тыс. и $85 тыс. соответственно. Отказ от стандартных версий Model X и Model S означает повышение стартовых цен - до $84990 для Model X и $79990 для Model S без учета потенциальных стимулов для покупателей. По словам производителя, рост цен будет компенсирован экономией на бензине (ориентировочно в размере $9875) и другими преференциями от обладания и эксплуатации электромобиля. "Чтобы сделать покупку наших машин еще проще, мы стандартизировали ассортимент комплектаций и пакетов для моделей S, X и 3,— говорится в заявлении Tesla.— Мы также пересмотрели нашу ценовую политику, чтобы повысить доступность наших машин для потребителей". Tesla также снизила стартовую цену на Model 3 на $1 тыс. до $39 тыс. Компания снизила стоимость Model 3 в Китае с 421 тыс. юаней до 355 900 юаней ($51 780). Как только в Китае заработает сборочная фабрика компании, цена на Model 3 будет снижена до 328 тыс. юаней. В Китае модели Model X и Model S также стали дороже: 790 тыс. и 776 тыс. юаней соответственно. Напомним, III и IV кварталы 2018 г. Tesla завершила с прибылью, но по итогам первой четверти 2019 г. производитель снова получил убыток и вынужден был привлечь дополнительное финансирование на сумму более $2 млрд. Во II квартале компания смогла превзойти свои предыдущие показатели производства и поставок, что значительно превзошло оценки аналитиков. Tesla также ожидает сильный III квартал. В течение трех месяцев, закончившихся 30 июня, компания поставила 95 200 автомобилей - на 51,1% больше, чем в I квартале, а также превысила свой предыдущий рекорд в 90 700 поставок, установленный в IV квартале 2018 г. Поставки электрокаров - показатель, который внимательно отслеживается рынком, - демонстрирует, сколько автомобилей фактически было доставлено покупателям. Согласно данным, собранным FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков в 91 тыс. авто. В течение первых трех месяцев года, когда Tesla страдала от проблем, связанных с глобальной доставкой автомобилей со своего завода во Фремонте, компания поставила всего 63 тыс. машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 г. "Мы добились значительного прогресса в оптимизации наших глобальных операций по логистике и доставке в больших объемах, что позволило повысить рентабельность и улучшить положение с оборотным капиталом", - говорится в сообщении компании. Как известно, заказы электрокаров от Tesla не считаются в смете доставки, пока покупатель не получит автомобиль. Компания заявила, что 7400 автомобилей все еще находились на пути к своим новым владельцам, но к окончанию отчетного периода их доставить не удалось. Эти продажи войдут в отчет уже в III квартале. Tesla сталкивается с растущей конкуренцией на рынке электрических спортивных автомобилей. Многие традиционные автовендоры, от Ford до Jaguar, инвестируют миллиарды долларов в разработку своих собственных электрических линий. Volkswagen и Mercedes-Benz начали принимать заказы в мае на новые электрокары, и в ближайшие годы ассортимент моделей планируется расширять. Полностью электрический внедорожник Jaguar был отмечен отраслевыми наградами на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Большая часть поставок пришлась на Model 3: было произведено 72 531 авто, а клиентам поставили 77 550 машин. Для сравнения, суммарно Model S и Model X имеют аналогичные показатели 14 517 и 17 650 машин соответственно. Аналитики все еще считают, что добиться намеченной годовой планки будет почти непосильной задачей для Tesla, особенно учитывая нарастающую конкуренцию. Цель Tesla — добиться 360-400 тыс. поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 г. компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тыс. машин, отмечает издание. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/122190 Вернуться назад |