Работа по расширению и модернизации портовой и железнодорожной инфраструктуры России уже начинает приносить весьма оптимистичные результаты. Так, если раньше на подобную работу транзитеры Прибалтики смотрели с изрядной долей скептицизма, то к настоящему моменту уже наметились крупные успехи по переводу грузопотоков в российские порты.
В качестве яркой иллюстрации развития данного тренда стоит обратить внимание на материал информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», в котором было рассказано о новом провале транзита Прибалтики. По данным источника, ставка российской компании «Ультрамар» на Усть-Лугу, где ей создается новый терминал для перевалки грузов, сыграла по-крупному. Так, в рамках проведения Петербургского международного экономического форума этой фирмой был подписан долгосрочный договор о перевалке грузов с одним из крупнейших производителей минеральных удобрений в мире «ФосАгро».
Начало исполнения контракта планируется на 2021 год. При этом производитель удобрений строит большие планы по наращиванию поставок. «ФосАгро» планирует к 2025 году нарастить производство удобрений и кормовых фосфатов до 11,5 млн тонн в год», - говориться в сообщении издания. В этом контексте на предприятии РФ поясняют, что рассчитывают значительно расширить свое присутствие на иностранных рынках. В подобных условиях становится очевидно, что порт Усть-Луги сейчас не только отнимает значительную часть грузопотока, но и лишает прибалтийских портовиков перспектив на серьезное развитие в будущем.
Ранее компания «Ультрамар» достигла соглашения с «УРАЛХИМом» на перевалку грузов через порт Усть-Луги....
Вернуться назад
|