Москва, 23 мая - "Вести.Экономика". Российская транспортная группа FESCO и РЖД запустили транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию. Это на 26 дней быстрее, чем морем через Суэцкий канал.
Российская транспортная группа FESCO и АО "РЖД Логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД") запустили совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама, сообщила FESCO.
Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе.
Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней.
Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.
В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, "РЖД Логистика" отвечает за организацию железнодорожной перевозки.
На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки, с тем чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 г., а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.
Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.
"Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С Министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО "РЖД" вложено более $5 млрд, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии", – отметил первый заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Александр Мишарин.
"Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из РЖД можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними", – заявил президент FESCO Александр Исурин.
FESCO входит в топ-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами "Трансгарант" (100% дочерняя компания FESCO) и "Русская Тройка" (75% минус одна акция). FESCO эксплуатирует более 14 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 5 тыс. фитинговых платформ. В управлении группы находится порядка 40 тыс. контейнеров.
Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 г. в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга "РЖД". Компания обеспечивает современный, высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/119669
Вернуться назад
|