ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Строительство рыболовецких судов
Строительство рыболовецких судов28-04-2019, 10:24. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Строительство рыболовецких судов
Предлагаю Вашему вниманию второй обзор рыболовецких судов, строящихся на отечественных судостроительных заводах. Предыдущий обзор был опубликован мной в августе прошлого года, но за эти 8 месяцев очень многое изменилось — строительство рыболовных судов сейчас наиболее динамичный сектор отечечственного судостроения! 1. 2. 3. 4. Рыболовецкие траулеры проекта 03095. Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) Серия: Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда» Заводской № 411 — заложен 15.09.2017 — «Кастор» Заводской № 412 — заложен 20.12.2017 — «Поллукс» Заводской № 413 — заложен 20.12.2017 — «Альхена» Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 3730 т. Дедвейт: 1400 т. Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м. Максимальная скорость хода: 14.5 узлов Экипаж: 60 человек Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 100 тонн мороженной рыбной продукции, 20 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки ежесуточно. 5. 6. Рыболовецкие траулеры проекта 1701.
Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) Серия: Заводской № 414 — заложен 27.12.2017 Заводской № 415 — заложен 27.12.2017 Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 3130 т. Главные размерения: длина — 61 м, ширина — 14 м, осадка — 5.9 м. Максимальная скорость хода: 13.5 узлов Автономность: 30 суток Экипаж: 38 человек Траулеры предназначены для донного и пелагического промысла, а также сортировки, потрошения и филетирования рыбы.
7. 8. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192.
Проектант — «Skipteknisk» (Норвегия), Морское инженерное бюро и КБ «Вымпел» Строительство ведёт АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) Серия: Заводской № 02480 — заложен 23.01.2019 Заводской № 02481 — заложен 08.04.2019 Технические характеристики: Дедвейт: 5700 т. Главные размерения: длина — 108.2 м, ширина — 21 м, осадка — 8.8 м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Автономность: 45 суток Экипаж: 139 человек Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 260 тонн мороженной рыбной продукции и 250 тонн рыбной муки ежесуточно.
9. 10. Траулеры-процессоры проекта 170701.
Проектант — «Nautic» (Исландия) Строительство ведёт ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) Серия: Заводской № 1701 — заложен 23.11.2018 — «Капитан Соколов» Заводской № 1702 — заложен 21.03.2019 — «Капитан Геллер» Технические характеристики: Водоизмещение: 5500 т. Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м Максимальная скорость хода: 15 узлов Экипаж: 70 человек 11. 12. 13. 14. Ярусоловы-процессоры проекта МТ 1112XL.
Проектант — «Marin Teknikk AS» (Норвегия) Строительство ведёт ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) Серия: Заводской № 1112 — заложен 20.07.2018 — «Гандвик-1» Заводской № 1114 — заложен 14.09.2018 — «Марлин» Заводской № 1113 — заложен 30.01.2019 — «Гандвик-2» Заводской № 1115 — заложен 29.03.2019 — «Гандвик-3» Технические характеристики: Водоизмещение: 2200 т. Главные размерения: длина — 58.6 м, ширина — 13 м. Максимальная скорость хода: 13 узлов Автономность: 45 суток Экипаж: 30 человек Производительность: добыча — 30 тонн рыбы в сутки, заморозка — 24 тонны в сутки.
15. 16. 17. Рыболовецкие траулеры-сейнеры проекта SK-3101R.
Проектант — «Skipskompetanse» (Норвегия) Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) Серия: Заводской № 04001 — заложен 08.07.2016 — спущен 12.12.2017 — «Ленинец» Заводской № 04002 — заложен 25.11.2016 — спущен 30.03.2018 — «Командор» Заводской № 04003 — заложен 24.03.2017 — спущен 15.06.2018 — «Ударник» Технические характеристики: Главные размерения: длина — 50.6 м, ширина — 12 м, осадка -? м. Объём охлаждаемых морской водой танков для хранения рыбы: 780 м³ Экипаж: 15 человек 18. Большой морозильный рыболовный траулер проекта 5670WSD.
Проектант — «Wärtsilä" Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) Заводской №? — готовится к закладке — «Виктор Гаврилов» Технические характеристики: Главные размерения: длина — 121 м, ширина — 21 м 19. 20. 21. Морозильные траулеры проекта ST-118L-ATF (КТМ01).
Проектанты «Skipsteknisk» (Норвегия) и «Морское Инженерное Бюро» (Украина) Строительство ведёт ПАО «Выборгский судостроительный завод» Серия: Заводской № 935 — заложен 31.05.2017 — спущен 05.122018 — «Баренцево море» Заводской № 936 — заложен 0?.2018 Заводской № 937 — заложен 25.05.2018 Технические характеристики: Дедвейт: 2840 т. Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Автономность: 30 суток Экипаж: 49 человек Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 110 т. мороженной рыбной продукции, 25 т. рыбного филе и 9 т. рыбной муки и рыбьего жира.
22. 23. Морозильные траулеры проекта КМТ02.01. Проектанты «Skipsteknisk» (Норвегия) и «Морское Инженерное Бюро» (Украина) Строительство ведёт ПАО «Выборгский судостроительный завод» Серия: Заводской № 939 — заложен 26.01.2018 — «Норд Пилигрим» Заводской № 950 — заложен 01.11.2018 — «Юрий Маточкин» Технические характеристики: Дедвейт: 2050 т. Главные размерения: длина — 80.4 м, ширина — 15.4 м, осадка — 8.9 м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Автономность: 30 суток Экипаж: 46 человек Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 105 т. мороженной рыбной продукции, 40 т. рыбного филе и 8 т. рыбной муки и рыбьего жира.
24. 25. Суда для добычи краба проекта 03070.
Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) Серия: Заводской № 402 — заложено 02.03.18 — спущено 26.12.18 — «Русь» Заводской № 403 — готовится к закладке Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 1835 т. Главные размерения: длина — 50.5 м, ширина — 12 м, осадка — 6.6 м. Максимальная скорость хода: 12 узлов Дальность плавания: 6000 миль Автономность: 30 суток Экипаж: 30 человек Судно предназначено для донного лова краба конусными ловушками с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба в специальных изолированных цистернах (RSW-танках) вместимостью около 450 куб. метра.
26. Малый рыболовный траулер проекта Т30.
Проектант — АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) Строительство ведёт ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск) Заводской № 02921 — заложен 16.08.2018 Технические характеристики: Водоизмещение: 560 т. Главные размерения: длина — 35.1 м, ширина — 9 м, осадка — 3 м. Максимальная скорость хода: 11 узлов Объём рефрижераторного трюма (нетто): 190 м³ Автономность: 10 суток Экипаж: 10 человек
Вернуться назад |