На фоне санкционного противостояния с США можно заметить, как компании России начинают искать новые способы для развития своего бизнеса. При этом зачастую отечественные фирмы вторгаются в зону экономических интересов американцев. Яркий пример данного развития событий можно наблюдать в материале информпортала «Автомобильная статистика», в котором было рассказано об очередном американском успехе «Хантера», вышедшем благодаря Inversions UAZ Chile на авторынок Чили.
Стало известно, что в этой стране латинской Америки, которая традиционно считается «подбрюшьем» и зоной интересов США, успешно завершились сертификационные испытания внедорожника УАЗ «Хантер». «Поставки автомобилей в Чили уже начались, старт продаж УАЗ «Хантер» запланирован на апрель 2019 года», - отмечается источником. В итоге в Чили за 2019 и 2020 годы должно появиться 18 дилерских центров УАЗ.
Примечательно, что среди чилийцев уже сейчас отмечается серьезный спрос на УАЗики, которые фактически бьют в «подбрюшье» автопроизводителей США. «Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и клубы серфинга», - сообщается источником со ссылкой на автопроизводителя. Изначально на рынок Чили планируется поставлять три версии российских внедорожников Trophy, Classic Hard Top и Classic Soft Top. Однако уже «в этом году чилийскими партнерами запланирована сертификация модели УАЗ-2206, внедорожника УАЗ «Патриот» и легкого грузовика УАЗ «Профи».
В итоге российские производители внедорожников планируют отнять у американцев значительную долю внедорожного сегмента авторынка и ежегодно реализовывать в этой стране Латинской Америки до 500 машин. Таким образом, можно наблюдать, как новый американский успех «Хантера» приводит к тому, что российский УАЗик сейчас даже на фоне санкций способен ударить в «подбрюшье» США.
Ранее стало известно, что для заказчиков из энергетической отрасли Кубы УАЗ уже начата отгрузка первых партий «Пикапов», а также на рынке США появилась тюнингованнанный Devolro UAZ....
Вернуться назад
|