«Рабочая лошадка» для нефтедобычи оснащена двигателем ТМЗ-8492,10-033 мощностью 470 лошадиных сил, дисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ-184-01, а также 9-ступенчатой двухдиапазонной механической коробкой передач ЯМЗ-2393-50 или ЯМЗ-2394-50....
По данным производителя, БАЗ-690902 получит возможность эксплуатироваться в сложных климатических условиях, в том числе при температуре от +50 до -50 градусов по Цельсию, скорости ветра до 30 метров в секунду и на высоте до 2,5 километров над уровнем моря.
Кроме того, брянский тягач с грузоподъемностью 27 тонн имеет топливные баки объем 680 литров и при полной массе в 40 тонн может достигать скорости до 80 километров в час.
Также представители завода отмечают, что новая спецтехника оснащена независимой двухторсионной подвеской с амортизаторами на каждом колесе, централизованной системой управления давлением в шинах, разрезными мостами, колесными редукторами несоосного типа и гидравлическим усилителем руля с аварийным насосом-дублером, входящим в дополнительную комплектацию БАЗ-690902.
Напомним, что первая поставка специальных колесных шасси «БАЗ» российским нефтяникам была осуществлена брянскими специалистами в июле 2018 года.
Стоит отметить, что ранее челябинское предприятие «ЧТЗ - УРАЛТРАК» представило новые компакторы серии БКК2 с 4х-вальцовой конструкцией ходовой части.
Валентина Прокофьева ...
Вернуться назад
|