Российский дискаунтер «Торгсервис» готов ворваться на рынок Германии, потеснив признанных лидеров в лице Aldi, Tedi и Kik, передают журналисты немецкого издания Stern.
Бизнес-редактор издания Катарина Гримм в авторской статье выразила опасения, что российская компания может нанести существенный ущерб крупным сетевым магазинам, таким как Aldi, Tedi и Kik, поскольку выходит на рынок с иной концепцией. Представители дискаунтера России сделали очень грамотные шаги, чтобы добиться успеха не только в своей стране, но и за ее пределами. За считанные годы сеть «Торсервиса» разрослась на государства СНГ, а теперь идет заполонять Европу, сразу нацелившись на Германию. Стоит отметить, что в Европе «Торгсервис» выступает под брендом Mere. Многие магазины уже функционируют в Румынии.
В Германии российский дискаунтер будет первоначально покорять рынок Лейпцига. Аналитики Lebensmittelzeitung уверены, что российский бренд может взлететь в Германии, учитывая планы разместить как минимум 100 филиалов. Главной особенностью и преимуществом российского дискаунтера является сама концепция развития. Европейские торговые гиганты, такие как Aldi, изначально делали ставку на качественные и относительно дешевые товары. В дальнейшем, когда популярность магазинов выросла, акцент был сделан на повышение качества товаров и, следовательно, их стоимости. В результате данный магазин нельзя назвать «для всех», отмечают аналитики.
Российская компания предоставляет иную концепцию, заключенную в предоставлении дешевых товаров и простого обслуживания. Очевидно, что охват «публики» будет намного больше, нежели у европейских аналогов, поэтому дискаунтер России ждет успех, считают немецкие аналитики....
Вернуться назад
|