ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Карлос Гон останется главой СП «Ростеха» и Renault
Карлос Гон останется главой СП «Ростеха» и Renault4-12-2018, 12:49. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Карлос Гон останется главой СП «Ростеха» и RenaultГлавный исполнительный директор Renault Карлос Гон останется председателем совета директоров СП Renault и «Ростеха», которому принадлежит 96,6% АвтоВАЗа, — нидерландской компании Alliance Rostec Auto B. V. Это же следует из комментария представителя Renault: «Нет никаких изменений ни в планах Alliance Rostec Auto B. V., ни в ее руководстве». Окружная прокуратура Токио арестовала Гона 19 ноября, он подозревается в нарушении требований к обязательной отчетности, введении инвесторов и регуляторов в заблуждение о размерах его вознаграждения и нецелевом расходовании средств Nissan. Между тем ранее совет директоров Mitsubishi Motors принял решение отправить Карлоса Гона в отставку с поста председателя совета директоров, аналогичное решение принял совет директоров Nissan Motor Co.
Новые СПИК в России
Межведомственная комиссия по специнвестконтрактам одобрила заключение СПИК с группой ГАЗ и Hyundai. По словам представителей комиссии, реализация этих контрактов обеспечит дополнительные доходы бюджета в размере 430 млрд рублей в виде различных налогов, отчислений и сборов. Подписание контрактов планируется после согласования еще с рядом ведомств. Параметры СПИК Hyundai предполагают создание новых мощностей на базе существующего производства в Петербурге и центра НИОКР, компания также локализует производство двигателей и коробок передач, расширит производство машин, базу локальных поставщиков компонентов, увеличит экспорт и приведет к созданию 1200 рабочих мест. Инвестиции в проект могут составить 27,3 млрд рублей. Что касается заявки группы ГАЗ, то заключение контракта с этой компанией подразумевает создание новых и модернизации старых мощностей для вывода на рынок новых моделей.
GM закрывает заводы
Крупнейший автоконцерн США General Motors планирует сократить число сотрудников в Северной Америке на 15%, в том числе снизить численность руководящего состава на 25%. Согласно подсчетам, увольнения могут затронуть более 10 тыс. человек. Компания также планирует закрыть четыре завода в США и один в Канаде к концу 2019 года, если руководство и профсоюзы не сумеют договориться об увеличении загрузки этих предприятий. Речь идет о заводе по сборке седанов в Детройте, заводе по производству малолитражных машин в Огайо и о заводе в канадском городе Ошава близ Торонто. Помимо этого могут быть закрыты два предприятия по выпуску трансмиссий — в пригороде Детройта и в Балтиморе. Кроме того, General Motors может закрыть еще два завода за пределами Северной Америки. Эти меры позволят компании удвоить инвестиции в разработку электрокаров и самоуправляемых автомобилей в течение двух лет.
Вернуться назад |