ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > «Крымский мост» впереди планеты всей, или Важнейшие экономические проекты современной России

«Крымский мост» впереди планеты всей, или Важнейшие экономические проекты современной России


26-11-2018, 13:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

«Крымский мост» впереди планеты всей, или Важнейшие экономические проекты современной России

«Крымский мост» впереди планеты всей, или Важнейшие экономические проекты современной России

«Крымский мост» в последние годы был не просто на слуху, за его строительством наблюдал весь мир. Однако, это далеко не первая и не последняя инновация, которая прославила и прославит Россию в будущем. Итак, журнал «Слово и Дело» выделил самые главные, перспективные, интересные и полезные для страны экономические проекты.

На пятом месте лучших из лучших стоит космическая сфера. По словам экономиста Андрея Колганова, Россия – единственная в мире страна с полным комплексом космических технологий, исключение не составляют даже США. Сейчас к «Роскосмосу» в стране относятся неоднозначно, однако сегодня Россия – одна из лидирующих государств по числу запусков в год и является одной из трех ведущих космических держав мира.

Четвертое место занимает Транссибирская ЖД-магистраль, или Транссиб, ее прошлое название звучит как Великий Сибирский путь. Самая длинная железнодорожная сеть в мире, на которую уйдет до шести суток. Она тянется от Москвы до Владивостока.

В тройке лидеров стоит Северный морской путь – это кратчайшее сообщение между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом, которое используют для своих перевозок многие страны мира, в том числе Япония, Китай, Южная Корея.

Такой знаменитый «Северный поток» и не дающий покоя Западу проект занимает почетное второе место. Он является самым длинным подводным газопроводом в мире. Он соединяет Россию и Германию по дню Балтийского моря.

Ну и несомненное лидерство у Крымского моста. По словам экономиста Сергея Серебренникова, событие мирового масштаба не осталось незамеченным у международной общественности. Это самый длинный (19 км) мост не только в России, но и в Европе, и к тому же, весьма сложный в производстве из-за «коварства» дна, на котором держатся его сваи. Тем не менее, профессионализм инженеров и современные технологии сделали свое дело, которое оценили по достоинству во всем мире.

Автор: Марина Гончарова


Вернуться назад