ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > «Яндекс» провалил презентацию нового гаджета

«Яндекс» провалил презентацию нового гаджета


20-11-2018, 01:57. Разместил: Zolotoy

Российская IT корпорация с некогда железобетонной репутацией снова обманула ожидания пользователей и устроила бессмысленную и убогую пиар-акцию вместо обещанной презентации «телефона, способного изменить мир». Пафосные лозунги «Яндексу», кстати, тоже давно не идут на фоне общей плачевной ситуации, в которой оказалась компания. 

 

Примерно месяц назад «Яндекс» принялся активно рекламировать презентацию своего собственного «фирменного» смартфона. «Яндекс. Телефон» должны были представить публике 19 ноября. Также на открытой встрече с пользователями менеджеры компании обещали рассказать о грядущих кардинальных изменениях в платформе поисковика, давно превратившегося в нелицеприятную информационную помойку.

 

Политику компании действительно необходимо в срочном порядке менять, ибо «Яндекс» в последнее время превратился в некие трущобы, населённые мелкими мошенниками и аферистами. Компания погрязла в череде скандалов из-за ряда грубейших нарушений российского законодательства, допущенных поисковиком. В результате того, что «Яндекс» усиленно пятнает свою репутацию, проворачивая преступные схемы, компания теряет огромные деньги. Инвесторы покидают токсичный ресурс. Соответственно дешевеют и акции, падающие на биржах уже несколько месяцев подряд.

 

Из-за всего вышеперечисленного пользователи ждали не столько новый телефон, выпущенный «Яндекс», сколько обещанных изменений. Однако, к сожалению, компания лишь подтвердила своё наплевательское отношение к фанатам и общий курс на упадок. Буквально за день до обещанной презентации журналисты сообщили неприятную для заждавшихся пользователей новость – «Яндекс» не покажет новый телефон и посвятит всю встречу партнёрским гаджетам.

Об изменениях, как показал опыт, представители «Яндекс» тоже особо не распространялись, отделавшись очередной порцией «завтраков».

 

Подобными представлениями «Яндекс» лишь усугубляет ситуацию, убеждая пользователей в своей неблагонадёжности. Кроме этого, руководство компании продолжает допускать глупейшие ошибки. На разработку смартфона «Яндекс» вроде бы потратил немалые средства. Однако, постоянно откладывая презентацию телефона, компания заранее вредит его продажам. По сути, пока его выпустят, он никому уже и не нужен будет из-за устаревшего к тому времени «железа».

«Яндекс» бьёт себя со всех сторон, больше напоминая камикадзе, уничтожающего свою репутацию. Кроме всего прочего, поисковик всё больше склоняется к антироссийской информационной политике, активно продвигая на своей платформе русофобские СМИ. Всё это медленно, но уверенно ведёт корпорацию к полноценному краху, и спасти «Яндекс» могут лишь кардинальные изменения в работе всех структур компании.  


Вернуться назад