Всего потребовалось две колонки, мощность каждой из которых составляет 2.4 МВт. Судно «Алмаз» водоизмещением 5200 т указанного проекта, предназначенное для ТОФ, является вторым после головного «Янтаря», уже проходящего службу. В 2020 году планируется закладка третьего судна.
NGC зашла на российский рынок в 2017 году, воспользовавшись санкционным преследованием РФ. Ранее аналогичные изделия поступали от европейских производителей. Согласно достигнутым тогда договоренностям, предполагалась адаптация продукции NGC под российские требования и последующая локализация их выпуска. Возможно, что частичный перенос производства в РФ последует после продажи партии готовых изделий, как принято в мировой практике.
Такое решение принято в рамках программы по импортозамещению. Производство винторулевых колонок в России не развито.
- заявили тогда в компании "МСС", представляющей интересы NGC в России.