ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Три четверти россиян пользуются картами лояльности

Три четверти россиян пользуются картами лояльности


3-10-2018, 19:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Москва, 3 октября - "Вести.Экономика". Треть покупателей используют в повседневном шопинге как скидочные, так и накопительные карты. 

Фото: Pixabay

У трех четвертей россиян есть скидочные и накопительные карты торговых сетей. Исследование холдинга "Ромир" показало, что владельцами различных карт лояльности являются 75% россиян. Регулярно пользуются ими 72%. 

23% российских покупателей имеет скидочные карты торговых сетей. У каждого пятого (19%) есть накопительные карты. У трети покупателей (33%) есть и те и другие виды карт.

Примерно ⅔ (32%) используют в каждодневном шопинге и скидочные, и накопительные карты. Накопительными картами пользуются примерно 19% россиян, а скидочными - 21%. 

28% участников опроса заявили, что не пользуются никакими картами лояльности. 

Чаще картами, предоставляющими скидки и дающими возможность накапливать баллы, пользуются представительницы прекрасного пола. Так, картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. При этом мужчины реже, чем женщины, игнорируют карты, в принципе: таких оказалось 19%, тогда как среди женщин показатель составил 39%. 

Интерес к скидкам и накоплению бонусов выше всего среди респондентов в возрасте от 30 до 50 лет. Они карты обоих видов используют в 80% случаев. Чуть менее активны представители старшей возрастной группы от 50 и старше: они картами лояльности пользуются в 68% случаев. А вот молодежь к такой системе относится прохладно: в группе младше 20 лет карты лояльности используют 37%. 
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/107882


Вернуться назад