ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Фитодизайн для бизнеса

Фитодизайн для бизнеса


21-09-2018, 17:26. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Фитодизайн для бизнеса

В современных мегаполисах каждый день растут и развиваются сотни и даже тысячи компаний. И пропорционально росту рынка предложений растет и конкуренция, становится всё труднее привлечь интерес как работников, так и потенциальных клиентов, поэтому всё больше внимания уделяется бизнес-стилю компаний, корпоративной культуре и организации комфортной среды для работы и встреч с партнерами.

Крупные компании особенно тщательно следят за соблюдением стандартов корпоративного стиля не только в центральном офисе, но и в подразделениях, ведь малейшее несоблюдение стандартов в оформлении интерьера, дизайне печатной продукции, оформлении сайта и т.п. могут наложить негативный след на имидж компании в лице потенциальных клиентов и партнеров, ведь безупречный стиль и следование общей тенденции говорят о зрелости компании и контроле за всеми внутренними процессами на самом высоком уровне, в противном случае складывается ощущение нестабильности, как финансовой, так и организационной.Фитодизайн для бизнеса

В современном брендбуке нередко прописывается наличие живых растений в офисе компании, причем часто досконально прорабатывается не только размер и внешний вид самого растения, но и оформление кашпо, делается привязка видов растений к конкретным зонам и кабинетам. В таком случае компании обращаются к помощи фитодизайнеров, т.к. строители и дизайнеры интерьера не в силах учесть биологические особенности растений и обеспечить им комфортные условия в офисе, что чревато не только гибелью и порчей декоративности растений, но и ухудшением восприятия офиса в целом. Одной из компаний по разработке фитодизайна и сервисному обслуживанию живых растений в интерьере является компания GreenLight, специалисты компании работают как с готовым брендбуком, так и разрабатывают собственные концепциии озеленения, проекты согласовываются с биологами-специалистами, оказывающими цветочный сервис, знающими фитодизайн «изнутри».

Встречаются примеры и ландшафтного дизайна по брендбуку- разрабатываются модульные композиции, которые впоследствии могут быть использованы для каждого подразделения компании в определенном регионе или климатической зоне. Пример-экоцветники компании Макдоналдс. Цветочные модули так же являются элементами бренда и иногда играют немаловажную роль в узнаваемости компании в случае, когда, например, существуют определенные рекламные ограничения, технически невозможен монтаж рекламных конструкций или даже размещения логотипа компании.

В обоих случаях- и в интерьере, и в экстерьере, наличие растений говорит о высоком статусе компании и следовании современным тенденциям.


Вернуться назад