ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Какую машину купить за 250 тысяч рублей в 2018-ом году?

Какую машину купить за 250 тысяч рублей в 2018-ом году?


2-09-2018, 10:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Итак, друзья, всем доброго дня. Сегодня будем говорить насчет выбора автомобиля. Смысл какой, многие мне пишут: «Серега, что купить, что выбрать?». Пишут мне в комментариях, пишут мне на почту, пишут мне ВКонтакте…

Друзья, таких сообщений может быть 50-70 в день приходить. Вас много, я один. Просто поймите, что всем ответить я реально не смогу. Сегодня ценник у нас от 250 тысяч рублей.

Почему именно 250 тысяч рублей? Вот новички, которые заканчивают только автошколы, они хотят купить автомобиль, причем хотят купить автомобиль «на автомате», чтобы ездить без каких-либо проблем.

Механика для них сложна, они не понимают механику. Автомат – две педали: газ и тормоз, то есть нажал – едешь, нажал – остановился. Никакие пробки, никакие горки, никакие светофоры не страшны.

И поэтому новички рассматривают автомобиль именно «на автомате», и поэтому именно сумма 250 тысяч рублей, такая, что, если брать автомобиль ниже ценой, то не стоит вообще брать, это будут дрова.

За 250 тысяч рублей зачастую бывают ужасные «дрова», но все-таки мы попытаемся сегодня найти такой автомобиль, который будет ездить долго и будет вас радовать.

Критерии выбора

1.​ Первое, это автомобиль до 10 лет, это 2007-2008 год. Брать старше этих годов я вам не советую, потому что зачастую 2007-2008 год, то есть автомобиль достаточно изношен.

А если брать старше, это однозначно ожидается ремонт, наверняка, очень дорогостоящий.

2.​ Второе, это никакого Китая. За 10 лет китайский автомобиль, причем тех годов, они просто все сгнивают. Это никаких «немцев». Немецкие автомобили — это обязательное ожидание какого-то дорогого ремонта.

Десять лет назад «немцы» были достаточно надежны, они служили долго, но, всё-равно, любая поломка на немецком автомобиле – это дорого.

3.​ Следующее, это никаких «французов». Я имею ввиду «Ситроен», «Пежо», «Рено», в большей части. Мы сейчас не берем «Логан», «Сандеро», «Ларгус», «Дастер» и т.д.

Всё-таки это немного не «Рено», хотя производятся под патронажем в России, а в Европе – это фирма «Датс» или «Дача», то есть это немного другое.

В большей части «Рено» и «Пежо» не берем, автомобили также разваливаются.

4.​ Следующее, друзья, это никаких праворульных автомобилей. Если вы живете во Владивостоке, то можно рассмотреть. Если вы живете в европейской части России, здесь праворульных автомобилей очень мало.

В нашем городе, наверно 0,5 %, может быть 1 %. Смысла в них нет вообще. Для новичка этот автомобиль будет достаточно сложный, хотя и надежный.

5.​ И следующее, друзья, берем автомобиль на классическом гидро-трансформаторном «автомате», то есть обычная АККП, никаких «роботов», никаких «вариаторов».

За 10 лет «роботы» и «вариаторы» могут быть не в надлежащем состоянии. Всё-таки есть большой шанс, что нормальная автоматическая трансмиссия через 10 лет — это будет именно «автомат».

С критериями выбора мы определились, давайте перейдем к топу.

Шевроле Лачетти

Седьмое и последнее место за 250 тысяч рублей на «автомате» можете взять «Шевроле Лачетти». Сейчас многие начнут говорить: «Да ты что нам советуешь? Этот автомобиль вообще не достоин!».

Вы ошибаетесь, друзья. Автомобиль достаточно надежен. Я считаю, что при выборе нам стоит смотреть на двигатель и на коробку – это два самых важных «узла», при ремонте которых вы можете потратить очень много денег.

Даже если вы будете покупать «контрактную коробку», это 40-50 тысяч, однозначно. Все подвески, стойки можно легко купить, даже не оригиналы поставить, даже рулевую рейку можно сделать.

Либо купить какую-то «контрактную», и она будет нормально «ходить». А вот если «накрывается» двигатель и «коробка», то это все, конечно, печально и прискорбно.

Эти автомобили не гниют, имеют достаточно хорошее лакокрасочное покрытие. У них два двигателя, в основном – это 1,6 л / 109 л.с. и 1,8 л / 122 л.с.

Автоматическая коробка имеет 4 передачи, и она тоже достаточно надежна.

Какие проблемы были с двигателем? У них первый раз, это «Шевроле», устанавливали клапан ЕГР (хотя это концерн один с «Опелем», и у них двигатели очень похожи – на «Опеле» и на «Шевроле»).

Из-за этого было зависание клапанов, это ЕГР возвращал назад газы для дожигания, засорял коллектор, засчёт этого клапаны могли зависать и двигатель мог немного «подтраивать».

Были проблемы у него с ремнем, с натяжителями (ремень надо менять 1 раз в 60 тысяч, не экономьте на этом). Было поттекание клапанной крышки, проблемы с датчиками, в основном, такие «детские болезни».

А так, автомобиль достаточно надежный. АККП стояла у него от компании ZF это 4HP16. Каких-то больших проблем с ним не было, он обслуживаемый, можно поменять масло и фильтры.

1 раз в 60 тысяч меняйте, и он будет «ходить» очень-очень долго. Переваривал крутящий момент до 240 ньютон метров, поэтому ставилась не только на «Лачетти», но и на другие автомобили.

Срок у него, где-то, 250 тысяч километров может легко «отходить». И двигатель, в принципе, имеет ресурс тоже 250 тысяч километров. 2007-2008 года мы можем взять автомобиль с пробегом 150 тысяч километров и еще тысяч 100 вы можете легко и просто проездить.

Шкода Фабиа

Шестое место – это «Шкода Фабиа». Сейчас мне многие могут написать: «Ничего себе, ты «Шкоду Фабиа» на 6-ое место поставил. Почему так? Это же не убиваемый автомобиль, реально!».

Друзья, да, это автомобиль очень надежный, подвеска и всё, всё, всё, и коробка, и моторы. Причем, нужно брать обычный «атма», который шел 1,4 л / 75 л.с., у него, по-моему, я 111 поколение первое.

Эти двигатели, обычно, MPI, то есть, которые имеют распределенный спрыск. Эти двигатели очень-очень надежные. Почему именно 6-ое место? Друзья, потому что автомобиль неплохой.

Потому что за 250 тысяч на «автомате» его можно взять с натяжкой. Я вот увидел буквально 3-4 объявления, и так каждый раз – то 4 объявления, то 3, то 1, то опять 4 объявления.

То есть за 300 тысяч этот автомобиль можно взять уже в хорошей комплектации, но за 250 тысяч его нужно поискать. Поэтому только 6-ое место.

У него, про мотор я вам сказал, каких-то проблем особых с мотором не было, моторы надежные, ресурс у них 250-300 тысяч километров. Могут «поджирать» масло, поэтому за маслом смотрите внимательно.

«Автоматы» у них стояли четырехступенчатые, кстати «автоматы» стояли «Джатковские» («ниссановские автоматы»). Аббревиатура у них GF404E.

Они также обслуживаются, у них меняется масло, меняется фильтр, 1 раз в 60 тысяч его нужно обслуживать, тогда он «проходит» у вас 250-300-300 «+» даже тысяч. У меня есть один товарищ, который на «Ноуте» гоняет.

У него уже 500, даже, по-моему, чуть больше 500 тысяч, он таксист. «Автомат» ни разу не ремонтировался, но масло меняется каждые 40 тысяч километров.

«Шкода Фабиа» отличный надежный автомобиль! Если найдете его неубитый за 250 тысяч – это отличная покупка! То есть этот автомобиль просто супер!

Хендай Акцент

Пятое место – это «Хендай Акцент» 2-го поколения, который собирался по лицензии у нас на ТагАЗе. Автомобиль очень популярный, в свое время продавался просто какими-то неимоверными партиями.

Он очень простой, у него очень аскетичный салон, сиденья там неудобные. Мне не очень салон нравится внутри, но автомобиль достаточно надежный.

Продавался он с двигателем 1,5 л / 102 л.с., двигатель также простой, про него сейчас рассусоливать не буду, чтобы не делать длинное видео. Ресурс у него 250 тысяч километров.

Вовремя меняем все расходники и будет «ходить» даже есть агрегаты, которые по 300 тысяч «ходят». «Автомат» у него четырехступенчатый, аббревиатура A4AF3 или A4BF3.

Также имеет достаточно большой срок эксплуатации – 250-300 тысяч «+». Главное — вовремя менять масло. То есть это «автомат» обслуживаемый.

Главное — вовремя менять масло и фильтры, будет «ходить» достаточно долго. Вообще «Акцент» не требует какого-то, все любые поломки стоят здесь примерно также, как на наши «тазы».

Автомобили не гниют, «ходят» достаточно долго, и, даже можно взять 2008-2010 годов, то есть это будет, если найдете «живое», то будет достаточно хороший выбор.

Хендай Гетс

Четвертое место – это у нас «Хендай Гетс». Очень неприхотливый автомобиль. Коробка здесь у нас стоит такая же, как на «Акценте», тоже четырехступенчатая.

Кстати, эта коробка была создана в партнерстве с «Мицубиши», раньше «Хюндаевские» коробки практически все были «Мицубишевские».

Плюсы этой коробки какие: она выдерживает долгие мучения грязным маслом, даже если вы долго масло не меняете, но так делать не стоит. Масло и фильтры нужно менять, поэтому «проходит» 250-300 тысяч километров однозначно.

Двигатель здесь у нас немного «призадушенный», здесь 1,4 л / 97 л.с. Двигатель какой-то беспроблемный, он идет до 100 л.с., поэтому еще транспортный налог, пониженный будете платить.

Автомобиль небольшой, автомобиль компактный. Я на нем достаточно «погонял» в свое время, и он мне, в принципе, нравится своей какой-то неприхотливостью. Если найдете «живой», не пожалеете.

Ниссан Альмера Классик

Итак, друзья, на третьем месте, в тройку лидеров входит у нас «Ниссан Альмера Классик». Я считаю, что этот автомобиль тоже достаточно надежный и не убиваемый. Двигатель у него 1,6 л / 107 л.с.

Но, говорят, что этот двигатель «задушен», так он в Европе примерно до 120 л.с. выдает. Носит аббревиатуру QG16DE, этот двигатель 16-ти клапанный, но у него нет гидрокомпенсаторов.

Зато есть фазовращатель, то есть уже появляется фазовращатель. У него идет цепь. Замена цепи ГРМ – каждые 150 тысяч километров. То есть, если уже начался характерный шум.

Который свойственен цепи, меняете и, в принципе, каких-то проблем с ним не будет. Если автомобиль не заводится, то здесь есть одна причина – бывает, что у него «засоряется» дроссель.

Дроссель чистите, также все будет запускаться, все будет нормально. Может дергаться на низких оборотах, но все дело в программной прошивке. Стоит обновить ему прошивку, и автомобиль будет ездить нормально.

Главное — вовремя меняем масло, следим за двигателем, и будет «ходить» очень долго. Коробка стоит здесь «ниссановская» от «Джатко». У нее очень большая аббревиатура.

Сейчас я постараюсь вам прочитать RE4F03B или RE4F03A. Надежная, каких-то либо проблем нет, достаточно менять в ней масло и фильтр, также будет «ходить» очень долго.

«Нисан Альмера» надежный, внутри достаточно комфортабельный, у него просторный салон. Этот автомобиль конкурировал с лидером, который стоит у нас на втором месте.

Мицубиши Лансер

Друзья, кто, вы думаете, на втором месте? На втором месте у нас находится «Мицубиши Лансер» 9-ый. Вообще отличный автомобиль, комфортабельный, по тем меркам, большой.

Хотя 10-ку они сделали, что она входит в класс «С», 9-ка — всё-таки в «В». Но у меня у брата он есть, если вам интересно, я сделаю на него обзор.

У меня у брата максимальной комплектации с двигателем 1,6 л, с автоматической коробкой передач на 4 передачи. Этот автомобиль просто отличный, как я считаю.

Какие проблемы с ним были? То есть, про все проблемы уже все знают. У них двигатели шли 4G18, это 1,6 л / 98 л.с.

Ему свойственен был «масложор», то есть там производитель не подрассчитал кольца, тепловой зазор, расширение зазоров, то есть маслосъемные кольца у них были плохие.

Поэтому ближе к 100-150 тысячам у него проявляется «масложор». Но! Чуть-ли не в гаражах эти двигатели делаются. Весь ремонт заключается в чём?

Разбирают двигатели, вытаскивают поршни, ставят новые видоизмененные маслосъемные кольца и всё. «Масложор» заканчивается, двигатель дальше работает. Так ресурс у него 300 «+».

Двигатель работает отлично, мягко, никаких проблем нет. Самое главное, мне нравится в нем салон. У меня у брата он велюровый, но салон большой и комфортабельный. Для того времени, это вообще была машина-огонь!

Я думаю многие о них мечтали и поэтому это говорит о таких глобальных продажах, расходились «Лансеры» как горячие пирожки. Автомат здесь стоит на 4 передачи F4A42. Это совместная разработка «Мицубиши – Крайслер».

Минусы какие? Требует своевременного обслуживания. Очень требователен к качественному маслу. Если вы масло будете не вовремя менять, то возможны какие-то поломки гидроблока, соленоиды могут выходить.

Но, если вы будете раз в 50-60 тысяч производить замену масла, фильтра, будет «ходить» очень долго. Автомат достаточно надежный.

Рено Логан

Друзья, кто на первом месте, как вы думаете? Это «Рено Логан». Все может быть сейчас сказали: «Фу, Логан, да ладно, Логан, брось ты.» Друзья, сейчас мы говорим не про красоту.

Да, это автомобиль квадратный; да, он не такой комфортабельный внутри; да, у него там «дуюбвый» пластик и вообще он некрасивый автомобиль. Но он простой и надежный, как автомат Клашникова.

Он выполняет одну единственную функцию – он просто ездит, и ездит, и ездит. И не доставляет каких-то больших проблем своему владельцу.

Собственно, расскажу небольшую историю. У нас на работе были ЧОПовцы, у них было 2 «Логана». Правда, у них была механика, двигатель был 1,4 л, другой 1,6 л. 1,4 «прошел» то ли 500, то ли 600 тысяч километров без ремонта.

Второй «проходил» 300 тысяч километров, я потом уволился, просто не знаю дальше судьбу этих автомобилей. Но тот, который «проходил» 500 тысяч, вы думаете, идеально за ним следили?

Нет. ЧОП работал так: водители приходили, им обещали «золотые горы», в конце месяца у них этих «золотых гор» не получалось, и они уходили.

Каждый месяц менялись эти водители, то есть этот «Логан» пропустил через себя человек 20-30 точно. Масло не менялось должным образом. Автомобиль эксплуатировался так – рельсы-рельсы, яма-яма…

Был случай такой, автомобиль «проходил» 30-40 тысяч километров и потом встал колом. Все думали, почему встал? Оттянули на «Реношку», там вскрыли поддон, там вместо масла просто чуть ли не деготь был.

Все это соскоблили, смыли, прочистили двигатель, собрали, залили масло, завели, и он еще ездил и ездил. Очень надежный двигатель, особенно 1,4 л.

Но, с «автоматом» такие «движки» не шли, потому что он реально слабый, поэтому с «автоматом» шел «движок» на 102 л.с. K4M. Он уже, конечно, 16-ти клапанный, он посложнее, но этот двигатель также без каких-то проблем «ходит».

Главное, чтобы в 50-60 тысяч километров менять обязательно ГРМ, натяжные ролики – это у них слабое место, в 60 тысяч менять, никаких проблем там не будет. «Автомат» идет у них на 4 ступени – это DP0.

Такой «автомат», про него, с одной стороны, пишут, что он надежный, с другой, пишут, что у них много проблем с этими «автоматами». Смотрите какая фишка у этого «автомата» — этот «автомат» очень требователен к перегреву.

Если вы его будете перегревать, а первые «Логаны», первые «Дастеры» «болели» этим, то, что «автомат» у них перегревался, поэтому у него ресурс до 100 тысяч километров.

Потом нужно будет менять соленоиды. Соленоиды у них там начинают «залипать». Но, если, вот у меня есть знакомый один, у него такой «автомат» 1,6 л «Логан», он поставил дополнительный радиатор охлаждения для этого «автомата» и всё.

Не знаю, сколько сейчас у него пробег, но очень много уже на этом автомобиле. Каких-то проблем с «автоматом» вообще нет. Вовремя меняет масло, фильтра, следит через ELM за перегревом «автомата».

Это сейчас его нет, потому что стоит дополнительный радиатор, и всё, проблем с ним вообще нет. Запомните, UDP0 у «автомата» четырехступенчатого.

Он простой, соотношение цена-качество очень на хорошем уровне, но у него проблема с перегревом, его не стоит перегревать, особенно буксовать на нем, тягать и т.д.

Это для всех владельцев старых «Логанов» с «автоматом», друзья, запомните это. Это очень быстро сокращает ресурс этого автомобиля.

Друзья, вот такой итог получился, вот такие автомобили. Еще раз скажу, друзья, я выбирал не по красоте, я выбирал по надежности.

Если вы купите один из вышеперечисленных автомобилей, да, возможно, будут какие-то вложения в этот автомобиль. То есть подвеску перебрать, что-то сделать по мелочи, какие-то резиночки поменять, шаровые и т.д.

Но, в основном, эти автомобили будут ездить и ездить, радовать вас какие-то тысячи или десятки тысяч километров.


Вернуться назад