ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > «Тепличные условия» России: почему Hyundai открывает новый завод двигателей

«Тепличные условия» России: почему Hyundai открывает новый завод двигателей


14-08-2018, 14:21. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Эксперты прокомментировали строительство нового завода корейского автопроизводителя Hyundai в Санкт-Петербурге. Подробности сообщило информационное агентство «Росбизнеконсалтинг».

В скором времени в Северной столице России появится новый автомобильный завод Hyundai, где будут собирать двигатели для корейских машин. Производство откроется возле действующего корейского завода в Левашово. В создание инфраструктуры планируется вложить 27 миллиардов рублей. Выгода от реализации проекта заключается в отказы поставок силовых установок для машин через Китай и создании высоколокализованного производства на территории России. Это будет первое в РФ предприятие, построенное под новые государственные требования по локализации.

В интервью новостному агентству «Росбизнеконслатинг» исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин рассказал, что для корейцев строительство нового завода станет выгодным. Эксперт отметил, что сейчас спрос на бренд Hyundai очень высок и в рейтинговой таблице машины данной марки прочно стоят на третьем месте по популярности. Высокий уровень локализации позволит иностранному производителю сохранить уровень цен на приемлемом уровне, так как цена построенных в Санкт-Петербурге машин будет ниже импортируемых. Для корейцев выгодно строительство завода еще и потому, что правительство РФ отменило обнуление пошлин на ввоз автокомпонентов для работающих в РФ автосборочных площадок. Кроме того, завод строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК), по которому производителю дают налоговые льготы и дополнительные преференции по земле, рабочей силе и площади. Все это удешевит строительство. По мнению эксперта, у Hyundai возникнут проблемы в том случае, если упадет спрос на машины и упадут продажи – в таком случае придется сокращать и объем производства.

Генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин в интервью РБК заявил, что строительство завода логичное решение, так как компания производит в год более 200 000 машин при пороге эффективности в 100 000 авто. Выгоду в российской локализации разглядели и другие автогиганты:  Volkswagen и Ford. Эти компании реализовали подобные проекты в Калуге и Татарстане. По мнению эксперта, у Hyundai еще есть потенциал для углубления локализации, так как российские власти  оказывают поддержку и готовы пойти во многом на уступки, чтобы получить выгоды и для себя от продажи иностранных автомобилей....


Вернуться назад