Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных "Укрзализныцей" у американской General Electric.
Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив.
Все бы хорошо, но ...
... это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив.
При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. Ну и в догонку: ОАО "Российские железные дороги" планирует приобрести в предстоящем 2018 году до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей, в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку. Наверное украинские в два раза больше (шире, выше и длиннее).
Прокуратура открыла уголовное производство по факту служебной халатности чиновников Львовского горсовета и руководства ЛКП "Львовэлектротранс" в процессе покупки 30 б/у трамваев из Германии.
Ранее украинская служба Deutsche Welle (DW) сообщала, что как только первые трамваи прибыли из Берлина во Львов в конце июля, обнаружилось, что на многих остановках они не могут открыть двери из-за особенностей построенных платформ: "Двери открываются наружу и на некоторых остановках платформа расположена на уровне первой ступени трамвая. Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери".
источникиhttps://www.bfm.ru/news/391933
https://strana.ua/news/155496-...