ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > 80% американцев не желают обладать личным электротранспортом
80% американцев не желают обладать личным электротранспортом3-08-2018, 15:55. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Американцы отличаются от остальных народов тем, что они странные. Белый нео-нацист (*) Арт Джонс прямо сейчас выдвигается кандидатом в подавляюще демократическом 3-ем конгрессиональном округе Иллинойса, еврей Джон Дэли был лидером бритоголовых северной Флориды. 20% американцев хотят купить электромобиль. Однако, Америка не смогла бы поддерживать свое успешное существование, ориентируясь только на немногочисленных фриков. 80% американцев не имеют никакого желания обладать личным электротранспортом (я доверяю утверждению по ссылке выше). И для этого у них имеется по крайней мере десять веских причин. 1. Потери времени. Если обычный бензиновый автомобиль заправляется за несколько минут, электромобиль требует нескольких часов для зарядки. 2. Низкий комфорт. Из-за отсутствия шума при движении электромобилей, их вождение является настоящим мучением, поскольку они звуком двигателя не предупреждают о своем появлении невнимательных пешеходов. Что требует постоянного внимания водителя и превращает поездку в изматывающую работу. 3. Сложность Интернет подключения. Совершенно тривиальная и широкодоступная опция бензиновых автомобилей является чем-то настолько необычным для владельцев электромобилей, что они вынесли ее в третий пункт своих предпочтений. Если я упомяну о том, что мое не совсем новое рычащее чудовище, в ценовом диапазоне не выше автомобилей Тесла, имеет заложенную в конструкцию спутниковую связь, то у владельцев электромобилей наверняка случится инфаркт. 4. Плохие характеристики движения и низкая безопасность. Высокий начальный момент двигателя электромобилей может показаться однозначно положительным фактором. Но в традиционной автомобильной индустрии, выпускающей машины с двигателями повышенной мощности, это является серьезной головной болью, требующей целого комплекса технических решений, обкатанных на протяжении десятков лет. Две главные проблемы - склонность автомобиля к заносам и существенно отличающиеся требования к навыкам вождения. а. Специальная конструкция колес и шин. Если сравнить традиционный бензиновый автомобиль, обладающий десятилетиями (нередко кровавого) опыта, с новоделом, который создавали малограмотные мальчики (нет никакой информации, чтобы в Тесле работали хотя бы минимально квалифицированные эксперты автомобильной индустрии), то электромобиль выглядит готовым гробом как для его водителя, так и для остальных участников движения. Что касается возможности резко сорваться с места... Только пока ваш электромобиль правильно спроектирован, в идеальном состоянии и на идеальной дороге. Но даже при этих условиях вы отстанете на первой же горке. А я хотел бы напомнить, основное количество Тесл продается именно в наших предельно гористых краях. Что в практике нередко доставляло лично мне немало удовольствия, когда у очередного владельца Теслы вдруг возникала идиотская идея со мной посоревноваться. 5. Меньше пространства в салоне автомобиля. Батарея и системы ее функционирования занимают слишком много места. 6. Огромная зависимость от владельцев зарядных станций. Имея обычный автомобиль и даже вступив в конфликт с владельцем заправки в малолюдной местности, вы всегда сможете вызвать представителя дорожной службы с канистрой бензина. Если у вас электромобиль - вы абсолютно беспомощны. Просто мысленно представьте, на что вы пойдете, если владелец зарядной станции от вас что-то потребует? Интернет забит сообщениями о диких ценах. В непубличных обсуждениях народ упоминает и о требованиях более интимного вознаграждения. 7. Низкая экологичность. Производство частей электромобиля убивает нашу природу. Производство электроэнергии для него делает это еще раз. 8. Дороговизна. За одни и те же деньги вы можете купить либо ржавую дребезжащую электробанку, способную вдохновить только безработного мексиканского эмигранта, либо автомобиль высшего представительского класса. 9. Отсутствие возможности по подключению электроприборов. Если в обычном автомобиле вы всегда можете завести движок, и ваш автомобиль будет обеспечивать ваши потребности в электроэнергии неограниченно долгое время (вы всегда сможете подвезти канистру с бензином), то в электромобиле ваш холодильник будет питаться его "кровью". Несколько часов, и вы окажетесь в безлюдном месте с невозможностью это место покинуть. 10. Недоступность автопилота. Если в обычных автомобилях это бурно развивающееся направление, то в электромобилях это обычно только неработающее рекламное обещание. (*) ДИСКЛЭЙМЕР. Мне ничего не известно о формальной принадлежности Арт Джонса к одной из нео-нацистских групп. Мое утверждение об его нео-нацистких убеждениях - оценочное и сделано на основании (с моей точки зрения достаточно убедительных) сообщений прессы. Вернуться назад |