Представители «Уралвагонзавода» представили свои план развития российских железных дорог. В УВЗ уверены, что будущее за инновационными подвижными составами.
Специалисты предприятия в рамках совещания с представителями РЖД представили свое видение развития железнодорожного транспорта в нашей стране. В рамках этого мероприятия был представлен доклад, в котором были озвучены перспективы внедрения инновационного подвижного состава. Об этом сообщает T-digest.
На УВЗ считают, что российские железные дороги перегружены, наращивание вагонного парка уже не может обеспечить рост провозной способности. В этой связи было предложено начать использовать инновационный подвижной состав, который позволит увеличить конкурентоспособность железнодорожного транспорта.
Было представлено четыре сценария дальнейшего развития отрасли. Первый вариант предусматривает увеличение осевой нагрузки до 27 тс. Второй вариант подразумевает уменьшение массы тары вагона, благородя использованию инновационных материалов. Третий и четвертый варианты предполагают увеличение количества осей вагона.
Авторы доклада подчеркнули, что УВЗ уже сертифицировал несколько моделей грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн. Было отмечено, что отечественные вагоностроители готовы начать производство инновационных подвижных составов для повышения пропускной способности железнодорожных сетей.
Автор: Станислав Блохин