ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Новые статистические данные демонстрируют удивительную динамику перевалки грузов в российских портах
Новые статистические данные демонстрируют удивительную динамику перевалки грузов в российских портах16-06-2018, 11:26. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Реализация новых транспортных проектов РФ становится все более опасной для компаний стран Прибалтики, которые заняты перевалкой российских грузов. Примечательно, что, согласно последним статистическим данным, по информации, опубликованной на информпортале «Сделано у нас», Россия уже сейчас больно бьет по «болевой точке» транзитного бизнеса прибалтов, который в значительной степени держится лишь за счет сохранения объемов контейнерооборота. Так, по данным источника, ссылающегося на сообщение Ассоциации морских торговых портов РФ, в балтийских портах РФ «темп роста контейнерооборота продолжает ускоряться». При этом показатель увеличения контейнерооборота за период с января по май текущего года уже достиг значения 12,2%. Общее количество российского транзита в данной категории грузов в итогге превысило значение 1 млн TEU. Одновременно с этим источником обращается внимание на то, что количество «экспортных контейнеров» РФ за этот период выросло в сравнении с аналогичными данными прошлого года на 13,2% и в итоге превысил половину общего количества переваленных контейнеров. Фаворитом в данном отношении остался «Большой порт Санкт-Петербурга» с ростом показателей перевалки на 13,1%. Однако можно заметить и активное наращивание мощностей в перспективной Усть-Луге, где нынешний прирост достиг 9,5%. Последнее обстоятельство становится яркой иллюстрацией того, что контейнерный маневр российских портов на Балтике уже сейчас становится реальностью. При этом нужно отметить, что она все стремительнее все стремительнее благодаря новому тренду на развитие отечественной портовой инфраструктуры, благодаря новой экономической политике правительства РФ, которое в рамках противодействий санкциям Запада сейчас активно переводит грузопотоки страны на отечественную портовую инфраструктуру. В итоге этот тренд грозит окончательно лишить прибалтов последней надежды на сохранение прибыльности работы их портов, львиная часть доходов которых обеспечивается за счет перевалки контейнерных грузов.... Вернуться назад |