Чтобы оценить тенденцию нужно брать как можно более длинный отрезок времени. Для нынешней Украины корректней всего брать либо 1990-ый год, если мы хотим оценить «достижения» независимой Украины, либо 2004 год, когда нам надо понять, чего добилась Украина в постмайданный период.
Итак, в 2004 году Украина выпустила 171 тысячу автомобилей, а в 2017-ом менее 9 тысяч. Причем, если в 2004 году основную массу составляли полностью собираемые на Украине ЗАЗы (Ланосы, ВАЗы и т.д), то сейчас, это крупноузловая сборка в Закарпатье от ЕвроКара.
А если сравнить ситуацию с 2008 годам, когда Украина вышла на пик производства (только легковушек было произведено 400 тысяч) то падение и вовсе будет более чем 40 кратным.
Май же 2018 года дал 90 разовое падение производства по отношению с маем 2008 года. За прошлый месяц на Украине произведено 442 автотранспортных средства. Прчием, слово «произведено» к ним относится с большой натяжкой.
Вот такой результат «реформ» по-майдановски. Как по мне это лучшее доказательство утверждения, что одной из главных задач майданов была деиндустриализация Украины.
Источник: http://naspravdi.info/novosti/...