ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Шпиндельная энергетика (как пиндосы ловко пилят на инновациях)
Шпиндельная энергетика (как пиндосы ловко пилят на инновациях)29-05-2018, 11:32. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Недавно канадско-американская компания http://www.convergentep.com/flywheels/ в которую вложил 200 лямов резанных норвежских пенсионных денег Статоил ( http://www.marketwired.com/press-release/convergent-energy-power-receives-strategic-investment-from-statoil-energy-ventures-2180584.htm ), объявила о покупке у фонда RocklandCapital ( http://www.rocklandcapital.com/portfolio/ ), специализирующегося на инвестициях в энергопроекты - пары "шпиндельных" энергостанций для "сглаживания пиков" по 20МВт. http://beaconpower.com/hazle-township-pennsylvania/ http://beaconpower.com/stephentown-new-york/ Шпиндель на 100кВт
Сеть из них В натуре http://beaconpower.com/system-installation/ Вот такая вот цепочка "инвестиций" (уверен это еще не конец). Думаю на каждой сделке, что нибудь кому нибудь прилипало. Капитализм :) 3400 - "инвесторов", бгг. Вот так выглядит:
Да, и это, самое главное, чтобы этот банкрот "БэконПауэр" или однозначно банкрот в перспективе ConvergEntep не оказался в итоге в инвестиционном портфеле Роснаны - там и так его аналогов полно. Понятно, что даже от малейшего намека на то, чтобы посмотреть, что в этом портфельчике у инноваторов возникает паника.... Вобще конечно шпиндельная энергетика в исполнении - SatCon-BeaconPower-RocklandCapital-Convergentep-Statoil это классика жанра - все эти ICOшники в коротких штанишках с крыптой отдыхают - олдскул корпоративно-инвестиционно-венчурного попила. Единственный, относительно ценный кадр во всей этой истории это директор Джим, бывший инженер ДженералЭлектрикс отвечавший там за движки BlackHawk'а и F18, а потом подавшийся в "бизнюки". Jim is responsible for developing advanced flywheel energy storage systems for grid applications. Since joining Beacon in 2000, Jim has been involved with flywheel designs from the initial 2 kWh Gen 1 model to leading the design of the current production flywheel. Jim was responsible for overall plant design and systems integration for the world’s first flywheel frequency regulation plant in Stephentown, NY. Prior to joining Beacon, he worked at General Electric and was in charge of mechanical systems design for jet engines, including the T700/Blackhawk and F414/F18 engines. Jim has a B.S. in Engineering from Tufts University and M.S. from Northeastern University and holds several patents for bearing system applications. В принципе, если копать дальше то, на кафедре "электромеханических" систем (бгг я с таким же названием закончил) университета, где он получил "Мастера" - заведует мужик с вполне внятной тематикой - https://scholar.google.com/citations?user=GzkoH-UAAAAJ&hl=en который как раз пилит гранты по теме, как грубо говоря "солнечные панели" безболезненно вписать в электросеть [шпиндель-энергетика решает отчасти эту задачу] - 750к баксов - http://www.ece.neu.edu/news/research-help-add-solar-grid или вот другой на 2,5 ляма моделирование с помощью мультиагентных систем критических сбоев в инфраструктуре - http://www.ece.neu.edu/news/25m-nsf-grant-critical-infrastructure-resilience Конечно притянуто за уши, но схематично все в принципе понятно. У пиндосов инновации пока еще относительно прут отнюдь не из-за "капиталпартнерс" и прч, а из-за конкретно жирных грантов, распихиваемых по всем научным центрам и относительно продвинутой военно инженерной среды. Тут уверен, мы с ними можем потягаться, если деньги будут выделяться напрямую ученым, конструкторам и инженерам, без роснановских прослоек. [ Про PJM, DemandResponse и прочую ересь аля https://romansmirnov.org/28 в комментах только не начинайте, итак про них все известно, тема именно про то как технологии финансировать ] Вернуться назад |