ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > «ФосАгро» – лучший производитель минеральных удобрений в СНГ

«ФосАгро» – лучший производитель минеральных удобрений в СНГ


20-05-2018, 09:06. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

«ФосАгро» – лучший производитель минеральных удобрений в СНГ

Российскую вертикально-интегрированную компанию «ФосАгро», являющуюся одним из ключевых производителей фосфорсодержащих удобрений в мире, признали победителем первого рейтинга производителей минеральных удобрений в странах СНГ, который составили эксперты отраслевого информационного портала Fertilizer Daily.

В финальной версии рейтинга авторитетного издания оказался целый ряд крупнейших компаний из Российской Федерации, Украины, Казахстана и Беларуси. Суммарная выручка всех фигурантов списка превышает отметку в 1,2 триллиона рублей, уточнили составители рейтинга.

Компании ранжировали, основываясь на глубоком изучении финансовых и производственных показателей, которые находятся в открытом доступе, а также тщательного анализа тех факторов, что позволяют оценивать качество коммуникаций структур как с конечными потребителями, так и со средствами массовой информации. Авторы принимали во внимание, разумеется, и такой аспект как прозрачность бизнеса.

Рейтинг направлен, по замыслу редакции, на отражение сведений о состоянии рынка минеральных удобрений и на формирование среди потенциальных потребителей общего представления об ассортименте и о качестве сервиса, предлагаемого «игроками».

«Лидерство вертикально-интегрированной компании «ФосАгро» в нашем первом рейтинге производителей минудобрений РФ и СНГ обусловлено, прежде всего, стратегией развития этой структуры. Руководство компании фокусирует внимание на основных своих направлениях, успешно реализуя множество перспективных проектов, обеспечивая грамотное управление финансами и выстраивая весьма эффективные внешние коммуникации», — констатировал заместитель главреда портала Fertilizer Daily Леонид Хазанов.

Компания «ФосАгро» использует в своей работе всевозможные современные технологии и средства коммуникации. Она находится при этом в постоянном и довольно активном диалоге с масс-медиа, конечными потребителями и иными заинтересованными сторонами. Эксперты полагают, что развитие «ФосАгро» в дальнейшем будет таким же поступательным и очевидным для всех.


Вернуться назад