Курганский автобусный завод известен своими бескапотными автобусами для городских и международных пассажирских перевозок. Одной из последних моделей этого предприятия является городской низкопольный автобус среднего класса КАвЗ-4270.
Автобус был спроектирован в 2014 году, после чего был произведен первый опытный экземпляр, который был представлен на ВДНХ. Однако данная модель так не поступила в серию, она подверглась модернизации и была выпущена на рынок с немного измененным названием – КАВЗ-4270-70. Об этом сообщает интернет-портал Tehnorussia.
Первые версии КАВЗ-4270-70 отличались от базовой модели лишь более узкой передней дверью, позднее появилась модификация с газовым двигателем Cummins.
КАВЗ-4270-70 представляет собой низкопольный автобус, предназначенный для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Машина оборудована 28 посадочными местами, в т. ч. одним – для перевозки маломобильных граждан. За счет низкой жесткости пневматической подвески обеспечивается высокий уровень комфорта для пассажиров. Транспорт также оборудован системой «книлинг», которая позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров.
Автобус комплектуется двумя типами силовых агрегатов. ЯМЗ-53403 – 155-сильный 4-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе. CUMMINS BGE5 030 – газовый мотор, производительностью 169 л. с.
На данный момент было выпущено несколько десятков этих автобусов, которые активно осваивают российские регионы. Машины используется в трех областях России, в том числе и базовая модель КАВЗ-4270, которая числится в одном из автобусных парков Кургана.
Автор: Станислав Блохин