ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Не хуже, чем в Европе: ГАЗ и КамАЗ начали строить технологичные электробусы
Не хуже, чем в Европе: ГАЗ и КамАЗ начали строить технологичные электробусы14-05-2018, 10:32. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Два российских автомобильных гиганта ГАЗ и КамАЗ разработали и начали производство электрических автобусов, которые не будут ни в чем уступать западным аналогам. Подробности сообщил информационный портал Metallinfo. Директор Департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак рассказал, что отечественные компании выиграли конкурс на поставку 200 электробусов в 2018-2019 году по контракту жизненного цикла. Поставлять новые машины будут компании ГАЗ и КамАЗ. Электробусы компании ГАЗ оснащены двумя асинхронными силовыми агрегатами мощность до 125кВт, что позволяет развить скорость до 70 километров в час. Батареи – литий-титанатные и обеспечивают зарядку аккумуляторов за 10-18 минут. Благодаря модульности, автобус можно эксплуатировать на маршрутах любой протяженности. Пассажирский транспорт завода ГАЗ оснащен всем необходимым для комфортного перемещения граждан: двухзонным климат-контролем, системой книлинга, машинным зрением, а также мощным бортовым компьютером, который позволяет удаленно отслеживать более 300 параметров электробуса. Один электрический автобус может увести 112 пассажиров, не считая кресел для граждан с ограниченными возможностями. Электробус прошел проверку на соответствие техническим заданиям Мосгортранса, которые являются самыми жесткими в стране. Поэтому изделие ГАЗ соответствует и требованиям ведущих европейский столиц и ни в чем не уступит западным аналогам. Электробусы КамАЗа имеют более продвинутые батареи с передовым типом литий-титанатных аккумуляторов (LTO), которые позволяют пройти без «заправки» до 56 километров. На машинах автогиганта также установленные новейшие электропортальные мосты, климат-контроль, системы медиа-телематики и многое другое. Важно, что автобусы низкопольные и встроены в систему «умный город». По мнению заместителя гендиректора КамАЗа по работе с органами госвласти Михаила Матасова, высокий технологический уровень производства позволит заводу создать новый подход к предлагаемому сервису и комфорту для пассажиров. Важно и то, что власти России поддерживает перспективные транспортные проекты и выделили производителям субсидии в размере 1,5 рублей в год.... Вернуться назад |