ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Расплата промышленности Украины за русофобию

Расплата промышленности Украины за русофобию


6-05-2018, 10:46. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Крайне редко пишу про Украину. Без меня много авторов пишут, поэтому сложно сказать что - то новое или оригинальное. Но после недавней новости про судостроительный завод в Николаеве честно скажу сложно остаться в стороне.

Данное видео можно посмотреть на Youtube

 

 

0vW1g3-PZsefFCvuAMGTMUjJFRDZDh-ajGsWmzek

 

Деятельность государственного предприятия Николаевский судостроительный завод, входящего в состав государственного концерна Укроборонпром, остановлена. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

"На сегодня арестованы счета предприятия, а задолженность по заработной плате составляет более 58 млн гривен. Эти долги накопились из-за прекращения в феврале 2015 года возмещение затрат предприятия на содержание крейсера", 

говорится в сообщении.

Прошу обратить внимание на сумму, из-за которой остановлена работа такого завода, 58 млн гривен. На российские рубли это около 150 млн рублей.

Ну а теперь немного истории, для тех кто не в курсе.

На момент распада СССР Украина обладала мощнейшей промышленностью. По своему промышленному потенциалу Украина превосходила ФРГ (тогда Германии не были объединены). И одной из таких жемчужин был именно Николаевский судостроительный завод. Все Авианесущие крейсеры были созданы на этом заводе.

Москва (противолодочный крейсер)NAAZMeYOJPfIy1znMrLnSGKXr_tbNEvmyMVt3ulR

Ленинград (противолодочный крейсер)

tSoBcrnm-aK1dG3Ww450TIgDAo6ilWEbXRmj6vb2

Киев (авианесущий крейсер)

gc0XfyiJxCqQQl0FsQt75SFpTT88j-2RVdJpUvI_

Его близнец Минск (авианесущий крейсер)

8PreoKlA5JTtCOn9lkvlbAY_aYhwhaAmTANzmSgJ

Новороссийск (авианесущий крейсер)

TCPdhcG6tpNurYkSpii5GJVNTN9XoTkXoJ0Z_C6u

gIx_bYgIkNMcePZ-DW3NWzRDlNVvxfOfA83t5ZZ-

Это кстати, ЯК-38. Предшественник ЯК-141.

G99ADoNZcfQEt4cS65gK-TVvl4D-75iMNiR7BH-s

После развала СССР документацию по данному уникальному самолету вывезли американцы и компоновка двигательной установки палубного F-35 полностью повторяет двигательную установку Як-132. Ava4kVLuRcqgS2TZdBv7AGx2jqrqIPlb6eEq5kuk

Ну это конечно, чистое совпадение.

Ну и существует конспирологическая версия, что испытания Як-141 были признаны бесперспективными с данной силовой установкой. Поэтому, их передали американцам. Мол если американцы воспользуются. Сами себе злобные буратино. Что в общем и случилось. Но это конечно жесткая конспирология.

Адмирал Горшков (авианесущий крейсер)

WlQNPPhAy8jKTnROkH2N4d3AdRYmc1rtUOWiF0JF

Ну и наконец теперешняя гордость российского военно морского флота,

Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

N2y8Me1rUhfvGKaeN8l-rYrT78fZar6_Ky0nQQbj

Помимо перечисленных авианесущих кораблей за свою 123 летнюю историю завод создал множество уникальных и замечательных кораблей.

Стоит отметить, что лишь в 2012 году, используя недостроенный Варяг, Китай со всей его мощью спустя 21 год смог создать аналог самостоятельно. Спустя 21 лет после развала СССР.

Как я понимаю, одна заправка Кузнецова обходилась много дороже чем та сумма. из-за которой сейчас закрывают завод.

 

Следующая жемчужина - это авиапредприятие Антонов.

g_dmj2lCPMYy0A7ctyX1ZfR-Rf7v6zTtT42OrpYv

Сколько уникальных самолетов там создали - даже вспоминать не хочется. Упомяну лишь два шедевра:

Советский тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Крупный и самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет (в 1982—1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолётом в мире).

y5v1_f255A43MWuBuXpX2CFgOgwgPzrMz6qC5ZES

Эти красавцы до сих пор усердно трудятся в России и заказами завалены в плотном режиме. Также как и трудятся на благо российской армии. Но этот самолет предшествовал другому шедевру:

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн[4].

RLYsUxODaXMKsjyvhrJpwy0Kzs8NzgKHwAFz_EKl

Так как блоки ракеты-носителя «Энергия» и сам «Буран» имели габариты, превышающие размеры грузового отсека Ан-225, на самолёте предусматривалось крепление наружных грузов. Наличие спутной струи от закрепленного наверху фюзеляжа крупногабаритного груза потребовало заменить однокилевое хвостовое оперение Ан-124 двух килевым, чтобы избежать его аэродинамического затенения.

yJeEvdsa3x0T_GcGMKn1mBPzTSk3yqqTBqwVu0xV

Честно признаюсь, у меня эта картинка заставкой на рабочем столе стоит.

Таким образом, Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга уникальных транспортных задач, но использование Ан-124 в качестве основы придало ему определенные качества универсального транспортного самолёта.

24oAJ91oZn7FUWgGRry9E24V6zbcot7tp6aH-431

И какая судьба постигла завод Антонова?

с 2016 года не выпустил ни одного самолета.

Отсутствие опыта создания самолётов большой грузоподъёмности, и потребность в таковых, побудили КНР заключить контракт с КБ «Антонов» и «Мотор Сич». В провинции Шэньси строятся производственные цеха и жильё для сотрудников украинской компании, где они будут жить вместе с семьями. Покупка технологий позволит ВВС НОАК полностью избавиться от зависимости от закупок иностранных самолётов, как например, при создании самолёта ДРЛО KJ-2000.

Мало того, что данные шедевры создавали совместно 15 союзных республик, просрали их единолично украинцы. Феерическое достижение.

 

Ну и наконец Южмаш в Днепропетровске.

На презентации новых видов вооружений, проведенной Владимиром Владимировичем Были представлены Статус-6 (теперь Посейдон) и Тяжелая ракета Сармат. Потенциально, любое из данных видов вооружений является наиболее мощным, из тех что стоят на вооружений всех армий мира на текущий момент.

Самым же мощным по разрушительной силе до сих пор являются ракета Р36М2 стоящая на вооружении армии РФ.

Ракетный комплекс четвертого поколения Р-36М2 (шифр проекта — «Воевода») с многоцелевой межконтинентальной ракетой тяжелого класса 15А18М предназначен для поражения всех видов целей, защищенных современными средствами ПРО, в любых условиях боевого применения, в том числе при многократном ядерном воздействии по позиционному району. Его применение позволяет реализовать стратегию гарантированного ответного удара. Ударом из 8—10 ракет 15А18М (в полной комплектации 80—100 боевых блоков мощностью 800 Кт каждый) обеспечивалось уничтожение 80 % промышленного потенциала США и большей части населения.

Не удивительно, что в НАТО его назвали SS-18 SATAN. Ну и вишенка на торте:

Первый ракетный полк с МБР Р-36М2 встал на боевое дежурство 30 июля 1988 года, а 11 августа ракетный комплекс принят на вооружение.

То есть, почти ровно 30 лет назад на Южмаше создали и изготовили самое мощное оружие в мире, которое за 30 лет никто не смог превзойти. Ни промышленно мощный Китай, ни наш гегемон США. Никто не смог превзойти по мощи за 30 лет произведение промышленности Украины (Юмаша).

Американские Минитмены уступают по мощи и кол-ву боеголовок. Правда сейчас Россия создала следующее поколение тяжелой ракеты, еще более разрушительное. Ракету Сармат. Но пока, по открытой информации она еще не стоит на боевом дежурстве.

После 2014 года гигантское ракетно-космическое предприятие, работавшее в теснейшей кооперации с Россией, оказалось на грани исчезновения. Ведь кроме России ее продукция – а это главным образом ракетная техника – мало кому нужна. Спрос в мире может быть разве что на старую (еще советского времени) интеллектуальную собственность украинской корпорации.

Неудивительно, что в СМИ стали появляться слухи о воровстве (продаже) украинских (старых советских) технологий в третьи страны.

В прошлом году разгорелся скандал: некий бывший советский специалист по ракетам сделал исследование и опубликовал его в лондонском International Institute for Strategic Studies. В нем говорится, что ракетные двигатели, используемые Пхеньяном, основаны на разработках, к которым имеют отношение лишь несколько бывших советских заводов. Газета New York Times опубликовала исследования о том, что КНДР могла получить двигатели украинского производства для своих баллистических ракет.

Как бы то ни было, без российских заказов на ракету «Зенит» «Южмаш» оказался в запустении. Еще в августе 2017 года журналистка Reuters Алесандра Прентис, побывав на заводе «Южмаш», описала удручающую картину:

«Забор ракетного завода «Южмаш»... местами зарос бурьяном, рабочий день на заводе сокращен, зарплату задерживают».

На память приходят еще:

  • Мотор-Сич (еще пока жив)

  • Кременчугский сталелитейный завод

  • «Азовмаш»

  • Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ)

  • Кременчугский автосборочный завод

  • Одесский припортовый завод

  • Львовсельмаш

  • Киевский завод безалкогольных напитков «Росинка»

 

Как говорится: не надо печалится, вся жесть впереди.

Очень грустно. Напомню: 30 лет назад, перечисленные 3 предприятия были жемчужинами не только промышленности СССР, но и мировой промышленности.Ну а промышленность Украины превосходила промышленность ФРГ. А сейчас Украина не может произвести снаряды для пушек.

Мало кто отмечает, что промышленно развитая Украина была ориентирована на дешевый газ с западно-Сибирский месторождений. Без дешевых углеводородов было уже значительно сложней быть конкурентоспособным. Хотя это не единственная и не ключевая проблема Украины. Но точно “...одна из…”.

Вы еще уверены, что никакая деградация не может случится?

Надеюсь даже до самых упоротых начнет доходить, что

за русофобию надо платить. ДороХа.


Вернуться назад