ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Ил-78М-90А: разработка конвертируемого самолета вступила в новую фазу

Ил-78М-90А: разработка конвертируемого самолета вступила в новую фазу


19-04-2018, 08:22. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Ил-78М-90А: разработка конвертируемого самолета вступила в новую фазу

Ил-78М-90А: разработка конвертируемого самолета вступила в новую фазу

Информационный портал «АвиаПОРТ» сообщает, что на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) завершились наземные частотные испытания новейшего российского топливозаправщика Ил-78М-90А. Результаты тестов будут использованы для определения норм эксплуатации авиалайнера.

Первый заместитель гендиректора авиакомплекса имени С.В. Ильюшина Павел Черенков отметил, что разработка нового самолета идет полным ходом. По его словам, уникальные возможности Ил-78М-90А (самолет может проводить одновременную заправку двух самолетов, при этом с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации) обеспечат популярность этого конвертируемого самолета как в России, так и за рубежом. В настоящий момент воздушное судно находится на летно-испытательной станции, где в скором времени начнутся летные испытания.

Заместитель директора по производству Ил-78М-90А в «Авиастар-СП» Николай Фурцев заявил, что теперь разработка топливозаправщика вступает в новую фазу. Проведение частотных испытаний позволило протестировать все модификации самолета, которые выпускаются впервые.

«Испытания проводились специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского по заказу ПАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина". Согласно программе, все мероприятия в рамках данного этапа выполнены в полном объеме и в положенные сроки», – отметил он.

Основная цель частотных испытаний – определение собственных форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси, а также частотных характеристик системы автоматического управления при взаимодействии с упругим самолетом. Во время их проведения на Ил-78М-90А устанавливалось 260 датчиков, а колебания вызывались из 50 точек планера.

Автор: Сергей Игнатьев


Вернуться назад