ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > «Транснефть» ввела в эксплуатацию нефтепродуктопроводы проекта «Юг»
«Транснефть» ввела в эксплуатацию нефтепродуктопроводы проекта «Юг»6-04-2018, 10:57. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
«Транснефть» ввела в эксплуатацию нефтепродуктопроводы проекта «Юг»Представители компании «Транснефть» официально объявили о введении в промышленную эксплуатацию магистральных нефтепродуктопроводов в рамках реализации масштабного проекта «Юг» Волгоградский НПЗ-Тингута-Тихорецк-Новороссийск. В сообщении пресс-службы «Транснефти» говорится, что благодаря реализации «Юга» удалось выйти на создание всей инфраструктуры, необходимой для транспортировки с помощью трубопроводного транспорта дизельного топлива в сторону порта «Новороссийск». Показатель экспорта с российского побережья Черного моря в Европу достиг в итоге шести миллионов тонн в год, подчеркнули в компании.
Говоря о приеме дизельного топлива из вагоноцистерн, в российской компании уточнили, что его запланировали на головной перекачивающей станции «Тингута». Здесь введут в строй сливную железнодорожную эстакаду и обеспечат формирование резервуарного парка, емкость которого составит 80 тысяч кубометров. Заполнять магистральные нефтепродуктопроводы проекта «Юг» дизельным топливом «Транснефть» начала в конце осени прошлого года. С декабря 2017-го при комплексном опробовании транспортировку дизеля вели от Волгоградского НПЗ в новороссийский порт в общем объеме примерно 250 тысяч тонн в месяц. Специалисты российской компании подчеркнули, что до конца этого года запланировали прокачку до четырех миллионов тонн продукции. Нефтяные структуры благодаря старту «Юга» получают возможность оптимизации своих расходов на логистику посредством применения трубопроводного транспорта. Северо-Кавказская железная дорога будет разгружена при этом для обеспечения перевозок пассажиров. В руководящем аппарате компании заявили, что на сегодня уже завершена проработка мероприятий, направленных на дальнейшее подключение к новому проекту «Юг» группы предприятий с южной части Российской Федерации – Ильского и Афипского НПЗ, «Славянска ЭКО» и Краснодарского нефтеперерабатывающего завода «Краснодарэконефть». Главное условие подключения – существенная модернизация указанных предприятий с переходом на производство дизеля, представляющего класс «Евро-5». Впоследствии согласно долгосрочной программе развития компании руководители «Транснефти» предусмотрели возможность подключить самарскую группу заводов наряду с тем, чтобы пропускная способность на участке от Самары до Волгограда составила около шести миллионов тонн, а от Волгограда до Новороссийска – в пределах 11-ти миллионов. Вернуться назад |