Российские мостостроители ударными темпами работают над созданием новых инфраструктурных объектов. В Амурской области завершили строительство нового железнодорожного моста, переброшенного через реку Большая Пера. Он необходим для надежного и быстрого транзита грузов на место строительства и эксплуатации создаваемого сейчас Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
Новая переправа в длину составляет ровно 252 метра. В общем она состоит из семи пролетных строений и восьми опор.
Сотрудники пресс-центра Амурского интегрированного проекта ГПЗ отмечают, что этот мост стал одним из самых важных и даже ключевых объектов масштабной инфраструктуры предприятия.
Создан данный объект был чуть менее, чем за год – возведение перехода стартовало в конце мая 2017 года. Помимо самого моста и железной дороги, частью инфраструктуры ГПЗ станут путепровод через участок региональной автодороги, две железнодорожной станции - «Заводская» (у площадки завода) и «Заводская-2» (близ уже действующей станции «Усть-Пера»), а также 12-тикилометровый перегон между станциями.
В издании «Сделано у нас», сейчас продолжается работа над остальными объектами железнодорожной инфраструктуры ГПЗ, окончание которых запланировано уже на начало осени 2018 года.
Амурский ГПЗ создается в районе города Свободный. Он является своего рода «золотой жилой» страны, поскольку будет работать на масштабный проект России и Китая «Сила Сибири» и станет крупнейшим в РФ и одним из самых больших в мире газоперерабатывающим заводом. В соответствии с проектом, предприятие сможет выйти на объемы 42 миллиардов кубометров ежегодно.
Также Амурский ГПЗ займет мировое лидерство в производстве гелия – его в год будут производить около 60 миллиардов кубометров....
Вернуться назад
|