Речь, в первую очередь, об Азербайджане, Казахстане и Туркмении. Кроме того, в сфере наших интересов Индия, Индонезия, Иран, Греция, Куба, Аргентина, Парагвай.
- пояснил руководитель.
С его слов, реализация судов на зарубежных рынках позволит увеличить конкурентоспособность отечественной продукции и соответствовать ей мировому уровню. Иначе российское судостроение существенно отстанет в своем развитии и перестанет удовлетворять заказчиков даже внутри страны.
Среди перспективных экспортных продуктов мы видим суда смешанного река - море плавания, а также морские суда среднего тоннажа, в том числе сухогрузы и газовозы. Другим важным направлением сотрудничества может стать строительство нефтегазовых платформ и плавучих ТЭС и АЭС.
- отметил Рахманов.