ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Bloomberg: маркетологи Facebook повлияли на результаты выборов-2014 в Индии
Bloomberg: маркетологи Facebook повлияли на результаты выборов-2014 в Индии25-12-2017, 13:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
|||
Bloomberg: маркетологи Facebook повлияли на результаты выборов-2014 в ИндииВ материале агентства Bloomberg приводятся доказательства того, что крупнейшая социальная сеть «Фейсбук» с помощью специального программного модуля отправляла рассылки пропагандистского содержания своим пользователям по всему миру. Так, в результате мощной информационной кампании под прицелом «армии троллей» оказалась 200-миллионная индийская аудитория популярного мессенджера WhatsApp, попавшая под влияние сторонников кандидата в премьер-министры от «Бхаратия джаната парти» Нарендра Моди. После того, как последний отпраздновал победу на парламентских выборах в 2014 году, его страну с визитом посетило руководство «Facebook» в лице основателя и руководителя компании Марка Цукерберга, операционного директора Шерил Сандберг и главного политстратега Кэти Харбат, известной по совместной работе с бывшим мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани. Основной целью поездки было проведение встреч и семинаров с правительственными чиновниками, на которых гости не стеснялись предлагать свои услуги по раскрутке любых кандидатов на высшие государственные посты, независимо от политической принадлежности, а также общественных объединений, преследующих своей задачей заполучить максимальную известность среди публики в кратчайшие сроки. Возглавляемые мадам Харбат специально обученные маркетологи рассказали клиентам о том, как завести собственную страницу и верифицировать аккаунт, создавать и размещать видео или онлайн-трансляции, а также использовать таргетинг объявлений для привлечения соответствующей необходимым интересам аудитории. Если же вы живете на Украине, для разработки маркетинговой стратегии продвижения интернет-проектов мы рекомендуем обратиться в digital-агентство https://webbranding.com.ua/, и тогда ваши сайты ждет успех, развитие и прибыль. С тех пор прошло три года, и теперь каждый может воочию убедиться, что индийское медиапространство стало сборищем всевозможных фейков и мистификаций, которые чаще всего направлены на дискредитацию и ущемление личного достоинства врагов действующей власти, а оппозиционные партии и журналисты загнаны в угол и попросту опасаются открыто высказывать свое мнение. После "арабской весны" стало очевидно, что пользователи крупнейших онлайн-ресурсов типа Twitter и Facebook способны проявлять гражданскую активность, которая может стать предтечей крупных волнений и беспорядков. То есть рано или поздно гнев и ярость, накопленные в виртуальном пространстве, выливаются на улицы городов, и подобные примеры, когда разъяренная толпа требовала самосуда над ненавистными им представителями власти, уже наблюдались в Индии. Генерация дешевых фейков и высосанных из пальца сенсаций несет в себе большой риск того, что массовое распространение этих сообщений спровоцирует волну насилия и может обернуться реальными человеческими жертвами. Именно поэтому американское правительство, в отличие от ведомства получившего свой пост благодаря манипуляционным технологиям Моди, уже поставило вопрос о признании используемых «Facebook» методов информационного воздействия на избирателей прямой угрозой для национальной безопасности и демократии. Вернуться назад |