С этого года новый депозит в банке можно открыть удаленно. А раньше, для того чтобы открыть новый вклад, нужно было звонить в кол-центр, обслуживающий малый бизнес, банка, который у Альфа-Банка находится в Барнауле. У Барнаула и Москвы – четыре часа разницы, поэтому, например, открыть депозит в этот же день после 15 часов по Москве мы уже не могли. Кроме того, один раз сотрудник центра в договоре допустил ошибку – и деньги на депозит у нас не приняли. Сейчас все это можно сделать в онлайн-банке, и это реально очень облегчило нам жизнь.
В банке мы пользуемся расчетно-кассовым обслуживанием, совершаем налоговые платежи, проводим переводы денег и пользуемся зарплатным проектом. Вот как раз зарплатный проект попил много нашей крови – мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Открывали карты нашим сотрудникам долго, примерно месяц, потом не могли дать доступ к внутреннему сайту для зарплатников. Часть сотрудников просто хотела карты с «Аэрофлот-бонусом», а в итоге им открыли по две карты. И пока мой партнер не написал гневный пост в «Фейсбуке», дело с мертвой точки не сдвигалось. Вообще, руководство и управляющие филиалов в банке очень дружелюбные и стремятся решить возникающие у тебя вопросы. Но вот на уровне рядового звена такого стремления решить проблему клиента, увы, нет.
Банком мы чаще пользуемся удаленно, но раза два в месяц приходится заходить в отделение, чтобы получить оригиналы каких-то документов. Впрочем, повторюсь, банк очень быстро развивается и уже очень много вопросов можно легко решить удаленно.
От банка я хотел бы ускорения процесса прохождения платежей. Понятно, что со счета в Альфа-Банке на счет в том же банке все ходит быстро, в рамках одного дня. Но часто же приходится платить и компаниям, счета у которых открыты в других банках. Это минимум один, а то и два рабочих дня, особенно если платеж оформляется вечером. Знаю, что с использованием системы переводов БЭСП Банка России платежи ходят моментально. Так вот, мы даже готовы платить какую-то вменяемую комиссию – примерно 3% от суммы платежа – за такие моментальные переводы.
Как физическое лицо я обслуживаюсь в Тинькофф-Банке и в «Рокетбанке». Я, пожалуй, единственный в компании, кто так и не перешел на зарплатную карту в «Альфе». Мне как физику очень важна быстрота и технологичность, и я понимаю, что мои деньги в размере до 1,4 миллиона рублей застрахованы государством. Поэтому для бизнеса – «Альфа», а личные деньги – в необанках.
GetShopTV – это цифровая платформа для осуществления покупок и получения информации о продуктах, показываемых в эфирном потоке телеканалов.
У вас свой успешный бизнес, но банк не помогает его развивать? Вы устали от постоянных отказов банкиров? Вы не знаете, как правильно построить работу с банком?
Расскажите нам свою историю, и банк вас услышит. Проверено журналистами Банкир.ру.
В случае интереса пишите личное сообщение в группу или на адрес: redaktor@bankir.ru.