ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Сели на мель: порты Украины в Азовском море не могут принять грузовые суда
Сели на мель: порты Украины в Азовском море не могут принять грузовые суда17-09-2017, 08:22. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Сели на мель: порты Украины в Азовском море не могут принять грузовые судаСовсем недавно украинские власти заявляли о том, что мост через Керченский пролив помешает судоходству и работе портов Незалежной. Однако после того, как автомобильная и железнодорожная арки были установлены на фарватерные опоры, стало окончательно очевидно, что они ни коим образом не могут стать препятствием для курсирующих в этом районе кораблей. Напомним, что высота пролета под арками составляет 35 метров. В свою очередь, согласно постановлению министерства транспорта РФ, в Керченский пролив допускаются суда, длина которых не превышает 252 метров. И это притом, что раньше - по украинским стандартам - здесь могли ходить только корабли длиной до 215 метров. В итоге сам Крымский мост суда минуют без каких-либо проблем. Так, уже в течение первых десяти дней после установки арок под ними спокойно прошли 26 судов, которые следовали именно в украинские порты. Некоторые из этих кораблей действительно завершили свой путь не слишком удачно. Однако причиной сложностей стал вовсе не Керченский мост. Дело в том, что в последние три года власти Украины совершенно не уделяли внимания собственным портам, которые находятся в акватории Азовского моря. В первую очередь не проводились работы по очистке дна, в результате чего эти места банально обмелели. Теперь Незалежная должна в срочном порядке провести здесь дноуглубительные работы, иначе и без того небольшой грузооборот окончательно упадет.К слову, киевские власти уже направили из Черного моря в Азовское
ледокол «Капитан Белоусов» и самоотвозящий земснаряд «Меотида»,
предназначенные именно для очистки и углубления дна. Причем, стоит
заметить, что аппарат «Меотида» был приобретен Украиной еще в 2012 году,
при президенте Викторе Януковиче, ведь тогда власти действительно
следили за жизнью портов и регулярно проводили очистные мероприятия. Вернуться назад |