ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и Европы
Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и Европы15-09-2017, 06:40. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и ЕвропыОфициальный представитель иранских железных дорог Аббас Назари сообщил изданию Financial Tribune, что совместные железнодорожные проекты Ирана и России выгодны не только обеим странам, но и другим государствам Азии и Европы. Назари отметил: «Важный элемент иранско-российского сотрудничества – это международный транспортный коридор "Север – Юг”». Международный транспортный коридор "Север – Юг” (красным цветом — маршрут коридора; синим — традиционный маршрут) Коридор представляет собой сеть железных дорог, автодорог и морских путей общей протяжённостью в 7,2 тысячи километров. Он создан для доставки грузов через Индию, Иран, Россию, Азербайджан, а также европейские страны и государства Центральной Азии. Назари говорит, что Иран намерен включить свои железные дороги в транзитную сеть. По словам чиновника, Россия и Иран необходимы друг другу для организации транспортировки грузов между Европой и Азией, и Тегеран рад сотрудничать с Москвой на беспрецедентном технологическом уровне. На иранскую территорию приходится 2000 километров сети. Он добавляет, что в паре с Россией Иран работает над важными железнодорожными проектами, среди которых совместное производство вагонов, электрификация железных дорог страны и крупномасштабные инфраструктурные проекты. Иранская организация промышленного развития и реконструкции (IDRO) в Тегеране подписала предварительный контракт на 3 миллиарда долларов с российским ЗАО «Трансмашхолдинг» о совместном производстве вагонов в Иране. По условиям контракта IDRO будет принадлежать 20 процентов предприятия, а российской стороне – 80 процентов. Генеральный директор «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа рассказал изданию Financial Tribune, что мощность предприятия будет зависеть от уровня локализации. «Планируется сборка 300-400 единиц в год», – сообщил Липа. Крупнейший российский производитель подвижного состава, среди держателей акций которого голландская компания Breakers Investments BV и французская корпорация Alstom, приобретёт иранскую компанию Wagon Pars Company, чтобы начать производство. Назари также сказал, что совместно с Россией создаётся крупнейшая зона погрузки в иранском порту Шахид Раджаи. Чиновник утверждает, что обсуждаются все аспекты предприятия: подготовка порта, железных дорог и специальной экономической зоны. Как только детали будут уточнены, начнётся серьёзная работа. Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров Вернуться назад |