ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Опрос: Американцы не готовы переплачивать за знак «сделано в США»

Опрос: Американцы не готовы переплачивать за знак «сделано в США»


19-07-2017, 10:43. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Американцы признаются, что любят товары, изготовленные в США и подчеркивают, что они самые качественные; однако их энтузиазм заметно снижается, когда платить за эти товары приходится больше, отмечает агентство Reuters.

Для компании AMES Companies Inc выпуск авто в США обходится куда дороже, чем за рубежом, но розничные торговцы в США, как правило, стараются не поднимать за них цены. Иначе потребители просто откажутся, отметил в комментарии Reuters президент AMES Марк Трейлор. С этой проблемой сталкиваются почти все американские производители, отмечает агентство. Так, 37% американцев открыто заявляют, что откажутся платить больше за товары, произведенные в США. 26% отметили, что они готовы платить только на 5% больше, и 21% согласились на переплату до 10%.

Президент США Дональд Трамп вступил в должность с обещанием вернуть рабочие места в страну, ускорить экономический рост и критиковал компании, которые переводят производство за границу. Он по-прежнему нацелен продвигать лишь товары, изготовленные в США.

Между тем, крупнейшие розничные торговцы США прекрасно понимают, что для их покупателей приоритетное значение имеет цена. Пресс-служба компании Wal-Mart Stores Inc отметила в комментарии изданию, что сами клиенты признаются: «То, где производятся продукты, является второстепенным фактором, поскольку на первом месте всегда стоит цена».

Да, американцам нравится качество отечественных товаров. 31% опрошенных отметили, что американские автомобили являются лучшими в мире. При этом, 23% респондентов проголосовали за немецкие автомобили. В другом опросе 38%  граждан заявили, что одежда, сделанная в США, самая качественная.

Тем не менее, переплачивать американцы не хотят, так что отечественные производителей ожидают большие трудности. Чтобы конкурировать на рынке таким компаниям как AMES, им нужно искать способы компенсировать убытки, резюмировало Reuters.


Вернуться назад