ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Греф назвал главный страх российского финансового рынка и рассказал об уходе в историю традиционного банкинга в России

Греф назвал главный страх российского финансового рынка и рассказал об уходе в историю традиционного банкинга в России


14-07-2017, 12:02. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Греф назвал главный страх российского финансового рынка

Фото: Греф назвал главный страх российского финансового рынка
Выступая на Международном финансовом конгрессе, Герман Греф, занимающий должность главы Сбербанка, рассказал журналистам о самом главном страхе российского финансового рынка.

По его словам, как наибольшую угрозу банки расценивают хакеров и киберпреступников в целом. Поскольку технологии не стоят на месте, финансовым организациям нужно работать вместе, только так можно противостоять глобальным угрозам. Греф отметил, что в 21 веке банкиры и клиенты столкнулись с совершенно новой угрозой потерять свои деньги не из-за налоговых выплат или скачка инфляции, а из-за киберпреступности.

Соперники с каждым днём становятся более агрессивными и изощрёнными, отметил глава Сбербанка. Это проблема, с которой никто в одиночку справиться не сможет, речь идёт о национальной кибербезопасности. Ранее Пронедра писали, что, по мнению Германа Грефа, банковский рынок уже трансформировался, поскольку широко распространённым стал интернет-банкинг, больше людей предпочитают сеть походу в банк.

 

Греф рассказал об уходе в историю традиционного банкинга в России

Фото: Греф рассказал об уходе в историю традиционного банкинга в России
Выступая на Международном финансовом конгрессе, Герман Греф, глава Сбербанка, заявил, что интернет-банкинг стал таким популярным, что традиционные методы коммуникации между банком и клиентом уходят в прошлое.

По словам Грефа, метаморфозы произошли практически незаметно. Ещё недавно банкиры говорили о будущем, однако это будущее уже наступило, а отрасль трансформировалась благодаря новым онлайн методикам. Например, Сбербанк начал закрывать отделения, которые обслуживали фирмы и предприятия. Только за два последних года количество пунктов обслуживания сократилось на 1300 офисов.

Это случилось потому, что все без исключения корпоративные клиенты предпочитают интернет- банкинг и не нуждаются в дополнительных сервисах. Примерно такая же ситуация наблюдается и в сегменте частной клиентуры. Теперь люди не хотят терять время в банке. В будущем Сбербанк хочет избавить клиентов от надобности ходить в отделение. Ранее Пронедра писали, что ЦБ переведёт систему сообщений на платформу блокчейн.


Вернуться назад