Airbus
признала на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже в четверг, что уступила
первое место по числу заказов своему главному конкуренту - американской
Boeing, не сумев сократить разрыв, возникший после запуска новой
модели 737.
Европейская авиастроительная компания сообщила, что
получила 326 новых "чистых" заказов и обязательств по сравнению с 443 у
Boeing, исключая договоренности о конвертации заказов в пользу недавно
анонсированной модели узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 MAX 10.
Airbus
в четверг заключила контракты на поставку самолетов с малайзийской
авиакомпанией AirAsia, а также частными иранскими авиаперевозчиками
Zagros Airlines и Iran Airtour.
Тем временем Boeing сообщил,
что получил заказ на 125 самолетов 737 MAX 8 от компании, название
которой не предпочел не раскрывать, а также договорился с AerCap о
конвертации заказа на 15 самолетов MAX 8 в пользу более вместительных
MAX 10.
"Уступает ли этот авиасалон предыдущим годам? Да,
уступает. Признаем ли мы, что Boeing продал немного больше самолетов,
чем мы? Да", - сказал на пресс-конференции глава отдела продаж Airbus
Джон Лихи.
Он сказал, что ждал большего эффекта от запуска
нового авиалайнера Boeing. Хотя Лихи и не думает, что 737 MAX 10
составит особую конкуренцию самолетам Airbus A321, его запуск может
привести, по его мнению, к ценовому давлению. |