ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Летим на Восток: в России грядет масштабное перевооружение авиапарка

Летим на Восток: в России грядет масштабное перевооружение авиапарка


19-04-2017, 07:48. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

На Дальнем Востоке планируется создание самолетостроительного кластера для обновления авиапарка и развития региона....

 

 

 

 

В последнее время нужды Дальнего Востока попали под пристальное внимание федеральных властей. Для решения насущных проблем региона и его дальнейшего развития даже создаются особые экономические зоны с чрезвычайно выгодными условиями для ведения бизнеса.

В итоге можно наблюдать, как усилия Москвы на данном поприще начинают давать реальные результаты. Так в дальневосточном регионе уже давно назрел вопрос модернизации авиапарка. Значительная часть самолетов уже устарела, на что уже обращают внимание даже в министерстве по развитию Дальнего Востока. Так замминистра Артур Ниязметов обратил внимание на то, что уже сейчас региону требуется порядка 136 новых самолетов и 46 вертолетов.

В сложившейся ситуации делается основная ставка на заказы продукции российского авиапрома. Рассматриваются варианты создания на территории Дальнего Востока своего производства самолетов для местных и внутренних авиаперевозок. Кроме этого допускается, что уже в обозримом будущем значительную часть спроса можно будет удовлетворить при помощи продукции Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина, который разработал малый самолет с вместимостью до 9 пассажиров.

Для замены самолетов с большей пассажировместимостью рассматриваются отечественные Ил-114-300 и Л-410 УВП Е-20. Старт масштабного перевооружения авиапарка Дальнего Востока российскими чиновниками намечен на 2020 года. Стоит отметить, что тот он же обращает внимание на то, что на Дальнем Востоке сейчас созданы благоприятные условия для локализации в регионе собственного авиапроизводства. В качестве примера приводится ТОР «Комсомольск», на базе которого можно создать предприятие, способное не только удовлетворять насущные потребности региональных перевозчиков, но и работать в перспективе на экспорт....


Вернуться назад