ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Apple запускает вебсайт "Бизнес" в России

Apple запускает вебсайт "Бизнес" в России


23-03-2017, 15:54. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
На официальном сайте Apple появился русскоязычный раздел "Бизнес", раскрывающий подробности партнерства Apple по решениям для бизнеса — Cisco, Deloitte, IBM и SAP.

Apple в первую очередь ориентирована на потребительский рынок. Но часто слышатся мнения экспертов и аналитиков о глобальном замедлении спроса на смартфоны и планшеты, что рынок уперся в потолок и пресыщен премиум-решениями. Логично, что многие компании смотрят в сторону корпоративного сектора. Не стала исключением и Apple. Благо стратегия не предполагает смены продуктовой линейки: достаточно внедрить девайсы на производстве и стимулировать компании к разработке бизнес-приложений для iOS.

В последние годы Apple усиливает активность по сотрудничеству с крупными компаниями. Так, в 2014 г. гигант из Купертино стал работать с IBM над созданием специфических iOS-приложений для бизнеса. В 2016 г. Apple заключила сделку с Cisco для улучшения качества работы iPhone на сетевом оборудовании производителя. SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильную платформу.

Совместно с Deloitte & Touche Apple начала мотивировать компании к созданию мобильных приложений. Для этого проводятся двухнедельные мастер‑классы EnterpriseNext, посвященные разработке конкретных решений для iOS, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps для iOS, позволяющий выявить новые возможности применения мобильной платформы. Все партнерства направлены на то, чтобы сделать мобильные устройства Apple более востребованными в корпоративной среде с помощью специализированных облачных приложений.

По словам Deloitte, в настоящее время из 244 тыс. сотрудников 100 тыс. используют продукцию Apple. Компанией была создана команда из 5 тыс. специалистов для консультирования корпоративных клиентов по использованию продукции Apple для решения специализированных бизнес-задач, таких как страхование или розничная торговля. Специалисты Deloitte готовы принимать заявки и на создание индивидуальных программных приложений под конкретные цели того или иного бизнеса.

Совместно с бизнес‑экспертами Apple создает решения, призванные расширять возможности компаний. В Apple убеждены: людям комфортно работать с теми технологиями и устройствами, которые им уже стали привычны. Например, можно начать работу над проектом на iPad или iPhone, а закончить ее на Mac. С помощью AirPlay и Apple TV можно передавать презентации с Mac, iPhone или iPad на экран HD‑телевизора. А функция AirDrop позволяет пересылать важные документы с одного устройства Apple на другое.

Используя язык программирования Swift с открытым исходным кодом, компании могут создавать собственные бизнес‑решения для iOS и macOS. Такие приложения могут сделать рабочий процесс более эффективным, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить производительность. Среди примеров Apple приводит компанию GE, которая создала приложение Asset Performance Management, где операторы производственной линии могут легко просматривать предупреждения от системы предиктивной аналитики. Они могут связываться по FaceTime со специалистами в нужной области и отправлять им фотографии, снятые на камеру iPhone. Это позволяет распознавать технические проблемы быстрее.

Разработанное для компании Burberry приложение Digital Sales Associate помогает продавцам‑консультантам применять более индивидуальный подход при обслуживании покупателей. С помощью этого приложения они могут заказывать товары, проверять их наличие в других магазинах сети, а также следить за расписанием своих встреч и графиком поставок.

Приложение Time Keeper One компании Capital One позволяет вести учет часов, потраченных сотрудниками на работу над конкретными задачами и проектами. Так менеджерам легче контролировать бюджет и распределение ресурсов, а значит гарантировать своевременную сдачу проектов.

Приложение Manage Gates помогает сотрудникам Lufthansa упростить процесс посадки в самолет. Используя приложение, сотрудники авиакомпании могут сверяться с расписанием авиарейсов, получать информацию о пассажирах и общаться друг с другом.

Настройку и конфигурирование iPhone, iPad и Mac можно выполнить автоматически, поэтому IT‑отделу не придется заниматься каждым устройством отдельно. Новые приложения могут быть установлены на корпоративные устройства как удаленно IT‑администратором, так и непосредственно самими сотрудниками.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/82962

Вернуться назад