По словам Ламба, Accenture удалось частично автоматизировать работу своего бэк-офиса, заменив алгоритмами выполнение «скучных и повторяющихся задач». Это поможет людям заняться более сложными вопросами, считает он.
«Нам посчастливилось переместить сотрудников на другие должности и переобучить их. Не каждая компания готова заниматься этим и расширяться так, как это делаем мы», — пояснил Ламб.
В 2016 году Accenture насчитывала 394 тысячи сотрудников, обслуживая клиентов из более чем 200 городов по всему миру. Это одна из крупнейших компаний в своей отрасли, отмечает BI. Бэк-офис Accenture сейчас насчитывает около 100 тысяч человек, а автоматизация поможет ему ускорить рабочие процессы и повысить продуктивность, говорит Ламб.