Стороны договорились не разглашать сумму сделки. Согласно её условиям, Google также получит сервис для отслеживания сбоев в приложениях Crashlytics. Покупатель не стал раскрывать, сколько сотрудников Twitter перейдёт в Google по итогам сделки.
С помощью Fabric Google намерена расширить функциональность своего сервиса Firebase — он должен будет стать полноценной платформой для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы. Компания хочет привлечь больше создателей мобильных сервисов, так как в этой отрасли Google получает значительную долю средств от рекламы, отмечает Bloomberg.
Отделение Fabric от Twitter означает то, что компания всё ещё не может найти надёжные точки роста и вынуждена избавляться от непрофильных активов, считает издание. Источники Bloomberg говорят, что сервис микроблогов до сих пор не может найти покупателя для своего бизнеса целиком.
Fabric был запущен в 2014 году. В нём были доступны встраиваемые ленты сообщений из Twitter, статистика от сервиса Crashlytics и возможности рекламы в мобильных приложениях от MoPub.