ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > «Бронка» рвётся в бой: Россия оставит порты Прибалтики и Финляндии без работы

«Бронка» рвётся в бой: Россия оставит порты Прибалтики и Финляндии без работы


11-09-2016, 07:23. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

«Бронка» рвётся в бой: Россия оставит порты Прибалтики и Финляндии без работы

«Бронка» рвётся в бой: Россия оставит порты Прибалтики и Финляндии без работы

В декабре прошлого года российская Балтика пополнилась еще одним портом – вблизи города Ломоносов к работе приступил многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». Несмотря на значительный спад контейнерного оборота в регионе и не самое удачное время открытия, его пропускная способность, а также возможность обрабатывать дорогие грузы соответствуют стандартам лучших европейских аналогов. Да и цели руководство поставило довольно амбициозные: «Бронка» должна забрать груз, ориентированный на российский рынок из портов Финляндии и Прибалтики.

Стоит отметить, что на данный момент контейнерные грузоперевозки – один из самых экологичных, безопасных и высокомаржинальных в своем роде. За последние десять лет эта секция стремительно развивается в России, что закономерно поднимает оборот грузов данного вида в отечественных портах.

В период с января по июнь 2016 года порт показал довольно неплохие результаты: «Бронка» обработала 13,6 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). На руку сыграли выгодное географическое положение, близость кольцевой автодороги, а также принципиально новые технологии, которые используются в работе порта. Но по сравнению с европейскими конкурентами этого недостаточно.

Однако в нынешней экономической ситуации у Бронки есть одно большое преимущество: она предоставляет выгодные для логистов тарифы в рублях, а это для стивидоров в новинку. Именно поэтому порт с успехом превосходит внутренние терминалы, а значит, есть все шансы побороться и с европейскими.

Ситуация на рынке морских перевозок нынче такова, что выигрывает тот, кто способен предложить наименьшую цену. По словам логистов, «Бронка» готова обрабатывать контейнеры на $100 дешевле, чем конкуренты, и это не предел снижения. Поэтому амбиции руководства порта вполне обоснованы: высокие стандарты обработки и хранения грузов вкупе с минимальной ценой способны выбить транзит из лап прибалтийских и финских гигантов.

0
обсудить
Автор: Максим Руденко

Вернуться назад