ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Prada теряет покупателей — люкс больше не в тренде

Prada теряет покупателей — люкс больше не в тренде


30-08-2016, 06:52. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Компания Prada SpA сообщила о падении продаж впервые с 2011 года на фоне слабого спроса в Китае и терактов в Европе, влияние от которых продолжает ощущать на себе производитель итальянских предметов роскоши.

Доходы компании упали на 15% до 1,55 млрд евро, несмотря на то, что по прогнозам аналитиков в среднем ожидалось снижение до 1,65 млрд евро.

По мере сокращения продаж индустрии товаров класса люкс, Prada пострадала сильнее остальных представителей этого сегмента. Отчасти такая ситуация сложилась на фоне дороговизны сумок производителя, заявляют аналитики Sanford C. Bernstein. Компания стремится к решению этих проблем, пытаясь бороться со стагнацией продаж и крайне низкими показателями прибыли за последние пять лет.

«Розничные продажи крайне слабы и бренд Prada остается невостребованным в ряде регионов. Компании стоит в корне изменить творческий подход к процессу создания продукции», — отметил Джон Гай, аналитик MainFirst Bank AG.

Prada собирается удвоить продажи через Интернет в течение следующих двух лет за счет расширения числа видов продукции, которые она предлагает, в частности, речь идет об обуви. Кроме того, компания намерена расширить социальную медиа-активность. В своем заявлении компания говорит о том, что «полностью сосредоточила внимание на потребностях отдельных рынков и стратегических ценовых ориентирах».

«2016 год должен стать поворотным пунктом, который подтолкнет компанию к росту, сосредоточив внимание на ключевых моментах, которые и сделали Prada брендом», — говорится в сообщении компании.
В августе появились признаки повышения спроса в ряде крупных городов Китая, заявил Стефано Кантино, директор по маркетингу Prada.

В большинстве регионов было отмечено снижение доходов. Чистый объем продаж непосредственно сети магазинов Prada упал на 21% в Италии и остальной части Европы, на 22% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 17% в Северной и Южной Америке.

За шесть месяцев прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации снизилась на 25% до 330 млн евро, сообщается в заявлении. Аналитики прогнозировали снижение до 327,8 млн евро.

Результаты были опубликованы после закрытия торгов в Гонконге, где акции Prada закрылись на отметке в $21,75.


Вернуться назад