ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Квас против Coca-Cola: исконно русский напиток обошел в продажах зарубежную шипучку

Квас против Coca-Cola: исконно русский напиток обошел в продажах зарубежную шипучку


22-08-2016, 07:19. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Квас против Coca-Cola: исконно русский напиток обошел в продажах зарубежную шипучку

Недавно глава Тульской области Алексей Дюмин посетил фермерскую ярмарку, на которой попробовал необычный напиток: березовый квас на изюме, который изготавливает местный лесник Александр Сулеин. Вкус напитка настолько понравился Дюмину, что он посчитал его очень перспективным на российском рынке.

 

Действительно, как сообщил лесник, продажи этого исконно русского напитка очень хорошо идут в Туле. Настолько, что недавно предприимчивый Сулеин стал продавать его и в Москве.

 

Интересно, что это не предел – благодаря вниманию врио губернатора березовый квас на изюме было предложено сделать еще одним брендом Тульской области, наряду с пряниками и самоварами.

 

Квас против Coca-Cola: исконно русский напиток обошел в продажах зарубежную шипучку
http://babamania.ru/

 

Квас любят по всей России

 

Как выяснилось, квас хорошо продается не только в Тульской области.  Как свидетельствуют производители этого напитка, многие компании решили переориентировать производство на квасное.  Благо, больших инвестиций в производство кваса не требуется.

 

Кроме того, по сравнению с другими безалкогольными напитками, спрос на квас довольно устойчив – покупатель найдется всегда. Причина в том, что потребители воспринимают его как более полезный для здоровья напиток, объясняют производители . Так, в 2015 году рынок безалкогольных напитков заработал на 10–15% меньше по сравнению с предыдущим, как свидетельствует президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров. Однако производители кваса, тем не менее, не потеряли в прибыли. В дальнейшем они ожидают увеличения объема продаж в среднем на 5–8% в год.

 

Квас против Coca-Cola: исконно русский напиток обошел в продажах зарубежную шипучку
polzavred.ru

 


 

Coca-Cola в проигрыше

 

А что же Coca-Cola? Судя по статистике, продажи популярной американской шипучки падают. Так, объем продаж Coca-Cola в России в I квартале 2016 г. снизился на 7-9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 г. Об этом говорится в сообщении Coca-Cola Hellenic - боттлера продукции под марками The Coca-Cola Company.

 

Таким образом, наши соотечественники стали явно предпочитать зарубежной химии традиционные русские напитки. И вкусно, и однозначно более полезно, чем растворы сомнительного содержания с огромным количеством сахара.

2
обсудить
Автор: Валерия Соколова

Вернуться назад